Известно, что в последние дни своей жизни LucasArts трудилась над Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault. Существовало мнение, что Disney закрыла студию из-за реорганизации производства: компания зареклась делать игры для хардкорной аудитории, отправившись навстречу социальным и мобильным забавам. Однако сейчас появились основания усомниться в истинности этой причины: сайт Kotaku со ссылкой на ряд анонимных источников утверждает, что LucasArts работала не только над блокбастерами, но и над проектами для соцсетей и мобильных платформ.
Одним из таких проектов была Smuggler — кроссплатформенная мультиплеерная игра, которая могла позволить «торговать и заниматься контрабандой» владельцам планшетников, консолей, а также обитателям Facebook. Ее действие должно было происходить во вселенной «Звездных войн», а пользователи могли настраивать внешний вид своего героя.
Другой отмененной игрой была Outpost. Она описывается информаторами как Star Wars-клон популярной социальной забавы FarmVille, в которой геймеры могли строить и развивать свои империи. Наконец, третий проект носил название Death Star. Подробностей о нем известно меньше всего: создавался он эксклюзивно для iOS и мог позволить игрокам взять на себя управление «знаменитым космическим кораблем Империи».
По заверениям все тех же источников, вдобавок на кладбище несбывшихся надежд отправился и некий сервис цифровой дистрибуции, концептуально напоминающий Origin. Он задумывался LucasArts как единая база для распространения различных игр по «Звездным войнам», а также проведения микротранзакций. По первоначальной задумке, запуск сервиса должен быть состояться одновременно с релизом мультиплеерного боевика Star Wars: First Assault.
Что характерно, вышеперечисленные проекты были загублены отнюдь не на стадии эмбриона — многие из них вот-вот были готовы появиться на свет. К примеру, Death Star и Outpost имели якобы настолько законченный вид, что успешно прошли все качественные тесты, но до релиза так и не добрались.