Релиз Divinity: Original Sin отложен до 28 февраля 2014 года

Анастасия Бунчук 26 сентября 2013 20:35 26
Larian Studios решила перенести релиз Divinity: Original Sin с поздней осени этого года на начало следующего, а точнее на 28 февраля. Дело в том, что в отпущенные сроки разработчики стремятся реализовать все свои амбициозные задумки.

Конечно, студия могла бы выпустить свой приквел к Divine Divinity и в обозначенные ранее сроки, но уверяет, что с теми примочками, над которыми команда будет трудиться в следующие четыре-пять месяцев, игра получится намного лучше и интереснее.

В связи с перестановками в релизном графике альфа-тестирование Divinity: Original Sin теперь планируется провести в ноябре, а бету в январе.

Между тем основатель Larian Свен Винке (Swen Vincke) поясняет, что продление сроков работы над Divinity: Original Sin влечет за собой и увеличение финансовых затрат, а значит, в интересах студии чтобы игра показала себя как можно лучше. По словам Винке, Larian уже и так существенно рискует своим материальным положением, так что результат просто обязан получиться превосходным.

Другие новости

Комментарии

GTA5 или другие консольные эксклюзивы.
http://www.youtube.com/watch?v=P01ea5591RQ
А их не волнует что Thief 4 в это же время выходит? Всё-таки если в один и тот же день с таким проектом выходить, то это может плохо сказаться на продажах
Абсолютно разные игры.
Но глюки он ловить умеет.
http://www.youtube.com/watch?v=vfl33Tn0pYc
Все комментарии