Релиз Divinity: Original Sin отложен до 28 февраля 2014 года
Larian Studios решила перенести релиз
Divinity: Original Sin с поздней осени этого года на начало следующего, а точнее на 28 февраля. Дело в том, что в отпущенные сроки разработчики стремятся реализовать все свои амбициозные задумки.
Конечно, студия могла бы выпустить свой приквел к
Divine Divinity и в обозначенные ранее сроки, но уверяет, что с теми примочками, над которыми команда будет трудиться в следующие четыре-пять месяцев, игра получится намного лучше и интереснее.
В связи с перестановками в релизном графике альфа-тестирование
Divinity: Original Sin теперь планируется провести в ноябре, а бету в январе.
Между тем основатель
Larian Свен Винке (Swen Vincke) поясняет, что продление сроков работы над
Divinity: Original Sin влечет за собой и увеличение финансовых затрат, а значит, в интересах студии чтобы игра показала себя как можно лучше. По словам
Винке,
Larian уже и так существенно рискует своим материальным положением, так что результат просто обязан получиться превосходным.