12 минут геймплея Metal Gear Solid 5

Анастасия Бунчук 19 сентября 2013 16:45 45
На проходящей нынче выставке Tokyo Game Show 2013 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продемонстрировал целых двенадцать минут игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Весь этот процесс сопровождался еще и комментариями разработчика, который по ходу действия рассказал много чего интересного о прохождении MGS. А может, и не рассказал. Увы, весь разговор шел исключительно на японском.

В общем, если вы из тех, кому сильно не терпится глянуть на геймплей нового творения Кодзимы, то двенадцать минут нескончаемой стрекотни на непонятном языке вам абсолютно не помешают насладиться видом Снейка, который в плохую погоду да еще и в потемках улаживает свои дела во вражеском лагере.

http://www.youtube.com/watch?v=41j9s2SEatk#t=72

Другие новости

Комментарии

Сейчас полетят куча минусов, но и насрать. Судя по дэмке геемплей тупое копирование с других популярных игр. Нечего нового тут нету! Так и хочется сказать: " хватит доить серию как корову !". Если так и дальше пойдет, то серия превратится в такое же унылое говно ( если не уже ), как Resident Evil, Silent Hill, Final Fantasy и т.д.. Пора запускать новую франшизу!
Какая игра? Метал Гир или то шоу, лол?)
после всего что увидел в этом видео, мне как то Сэма Фишера грустно становится вот могли же сделать большие локаций вроде этой
к примеру противник уже успел увидеть тебя, а ты уже прошел на следующую контрольную точку, и в пройденной противников нету к тому же оглушенные(убитые) противники исчезают
Где сказано что Кодзима ворует идеи? Я согласен что многие разработчики смотрят на чужие идеи, и так длится очень долгое кол — во времени! И не всегда это очень хорошо складывается, но и не всегда плохо. Но в этой игре просто все взяли по копирку, абсолютно все! Я бы понял, если бы они реализовали это хорошо, но нет. По видео понятно, что противники тупые, анимация ужасна, стелс монотонный, слоу мо ( СЕРЬЕЗНО ?! СЛОУ МО В МГС? ), зачем нужны все эти рентгены противников если по сюжету 80 — е годы? Вражеская база, А Я КАТАЮСЬ НА МАШИНКЕЕЕ! То что было показано на E3, было нечто потрясающим, удивительным. И тут я увидел реальный геймплей где все сделано через одно место. Искренне надеюсь что Кодзима так троллит фанатов.
Я смотрел презентацию на E3, и видел этот трейлер. Серия закончилась! 4 — я часть игры завершила историю этой великой серии. Все, конец! И не надо писать новые сюжетные линии, которые потом будут противоречить старым ( а в PW так оно и есть ). По поводу фанатизма, извини но по моему, ты плохо знаешь что это.
Все комментарии