The Evil Within не для фанатов Call of Duty, считает Миками

Анастасия Бунчук 17 сентября 2013 19:34 60
По словам режиссера хоррора The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), Tango Gameworks изо всех сил старается возродить несколько подзабытый жанр видеоигр survival horror, вернуть ему былую славу и популярность, поэтому-то разработчиков отнюдь не интересует ниша, занятая шутерами вроде Call of Duty.

По словам Миками, одним из ключевых моментов сего хоррора со сверхъестественными силами является тот факт, что The Evil Within начинается в реальном мире. В итоге, чем дальше углубляешься в игру, тем сложнее разобрать, что же происходит на самом деле, а что нет. Ты теряешь ощущение реальности, отчего становится еще страшнее, уверяет японский мастер ужасов.

Что же касается оружия, то здесь все довольно традиционно. В распоряжении главного героя — детектива Себастиана Костелланоса — либо стандартный ручной огнестрел, либо всевозможные ловушки, на которых разработчики и сделали основной акцент в игре.

Ловушки можно расставлять практически в любой момент действия, чтобы справиться с монстрами. Однако это совсем необязательно, ведь вы вполне можете избежать встречи с потусторонним существом, если будете вести себя тихо и незаметно.

http://www.youtube.com/watch?v=R4orNvYISjs

Другие новости

Комментарии

The Evil Within начинается в реальном мире. В итоге, чем дальше углубляешься в игру, тем сложнее разобрать, что же происходит на самом деле, а что нет. Ты теряешь ощущение реальности, отчего становится еще страшнее, уверяет японский мастер ужасов.
Нипонил.
Они IRL косплеить свою игрушку собираются, чтоли? Или я такой дурак, не отличу происходящего на экране от реал лайфа? Смищно звучит.
Последнее встречается разве что у неуравновешенных детишек до 12 лет.
Психическая неуравновешенность и психические отклонения — абсолютно разные вещи. Ваш КЭП.
Вообще-то страх не является психическим отклонением. Он спасал шкуру в доисторические времена, откуда ты родом.
А вот следующая степень страха в виде паранойи уже является психотклонением.
Мне кажется, ты не прав. Себя переплюнуть можно, и это будет называться прогрессом.
Все комментарии