В The Elder Scrolls Online появятся микротранзакции

Глеб Ермаков 23 августа 2013 12:04 72
На днях Zenimax Online и Bethesda заявили о своем намерении поддержать непопулярную в народе тенденцию и включить в The Elder Scrolls Online систему ежемесячных платежей. В то же время президент Zenimax Studios Мэтт Фирор (Matt Firor) прозрачно намекнул, что это решение сделает Тамриэль свободным от микроплатежей. Как бы не так.

Позднее все тот же Фирор в разговоре с корреспондентами AusGamers сообщил, что The Elder Scrolls Online будет внутренний магазин c различными диковинными вещицами и услугами. При этом на их приобретение пользователям придется тратить отнюдь не золотые монетки, добытые в игре, а деньги, кровно заработанные в реальной жизни.

Правда, он сразу поспешил обозначить важные детали: магазин не будет предлагать вещи, являющиеся насущной необходимостью в самой игре — только необязательную мелочевку, представленную в основном всякими косметическими финтифлюшками.

Другие новости

Комментарии

Ну, ты сыкливый ушлёпок обоснуй свой минус.
Я понимаю что чем меньше член, тем больше неудовлетворённости от жизни, но ты по ходу вообще транс ))))))))))
Ты, друг, загнался сильно. Фиолетово мне и на твой возраст, и на твою маму. Вот только ты свою простоту палишь оскорблениями, расти тебе и расти ещё. Речь шла о балансе, так? Что зелья на опыт его нарушают, так? Так. А теперь ты мне пишешь Результат — ничего не поменяется в балансе, донатеры будут в топе
Так вот, друг, с чего мы начали. Если «человек выше уровнем может убить человека ниже уровнем» — это ничуть не баланс, а вполне логично. Дисбаланс — когда один класс, к примеру, ультимативно побеждает другой класс. Дисбаланс начнётся тогда, когда в игровом магазине начнут продавать шмот или умения, которые игровым путём не получить. И в целом, игровые магазины делаются для тех, у кого деньги есть. Тебя ведь не волнует вопрос, почему богатые ездят на дорогих машинах, а люди победнее на те же машины должны пол жизни проработать?
Народ, ну вас самих это не утомляет? Вот где написано, что будут продавать броню или множители опыта? Найдётся масса желающих купить себе розового пони и кататься на нём — вот и будут продавать розовых поней.
Баланс? Баланс.
Дисбаланс в том, что человек выше уровнем может убить человека ниже уровнем? Я много в жизни не понимаю…
Дофига ты не понимаешь.
А ты тут умный, значит? Весь смысл этого баланса в этой строке:
кто-то задротил, а кто-то задонатил
Или ты отдаёшь игре всю ночь и набиваешь нужный лвл, к примеру, или ты игре отдаёшь те деньги, которые тебе мама на пирожок дала, и покачаешься вечер. Ну или продолжишь ныть в комментариях ко всем новостям про магазины в ММО, что жизнь несправедлива, третий вариант у тебя никто не заберёт.
Все комментарии