PayDay 2 окупилась уже за неделю до релиза
Starbreeze Studios обратилась к своим инвесторам и акционерам с радостным известием о том, что все средства, выделенные издателем
505 Games на создание
PayDay 2, уже полностью возмещены — благодаря предзаказам.
Бо Андерссон-Клинт (Bo Andersson-Klint), генеральный директор
Starbreeze, уверен, что к подобному успеху студию привела стратегия фокусировки на собственных ресурсах, благодаря которой
PayDay 2 не только получилась офигенной, но и принесла прибыль, не успев даже выйти на рынок, что весьма необычно для игры такого масштаба.
Теперь шведы с нетерпением ждут новой выручки, которая поможет компании и дальше создавать новые шедевры на радость фанатам.
А вот гейм-директор
Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) видит добрый знак в том, что премьера
PayDay 2 выпала как раз на тот же самый день, когда в Штатах стартует заключительный сезон
«Во все тяжкие», который отчасти послужил источником вдохновения для самой игры.