id Software о причинах задержки Doom 4

Анастасия Бунчук 5 августа 2013 18:42 115
Студия id Software наконец-то рассказала, почему забраковала предыдущую версию Doom 4, которая до сих пор числится на стадии разработки.

Директор студии Тим Уиллитс (Tim Willits) считает, что проблема была не в графике или программировании, а в душе самой игры, точнее в ее отсутствии. По его словам, Doom 4 словно страдала шизофренией, отсутствием целостности и особого духа, которые присущи всем творениям id Software.

Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент отдела по связям с общественностью Bethesda, добавил, что предварительный вариант игры нельзя было назвать совсем уж никудышным, однако разработчикам хотелось добиться большего, превзойти себя, чтобы игрокам не казалось, будто они застряли в девяностых.

Впервые о предстоящем релизе Doom 4 было объявлено еще пять лет назад. В 2011-м году ходили слухи, что проект приостановлен, и вот теперь стало известно, что id Software с новыми силами взялась за дело. Остается надеяться, что теперь-то студия движется в верном направлении и уже скоро нам удастся снова оказаться во вселенной Doom.

Другие новости

Комментарии

Не суть.
я хоть и пропустил дум 1 и 2 но 3 и все дополнения нет как будут деньги сразу куплю BFG Edition и обезательно пройду но игра RAGE котороя выходила была потрисающе красивой а враги когда махали нога я просто удивился но увы сюжет подвел ведь нельзя забывать самая сильная сторона игр только сюжет а это очень важно я помню был как то прикол в 3 думе не мог раньше разобраться как открыть ящик мне нужна была срочно аптечка и патроны и в 1 прохождений было написано не открывайте ящик под какимто номером там сюрприз)) и я открыл и сразу так испугался и я считаю таких моментов должно быть больше))
А за что его Doom 3 вообще любить? игра нифига не пугает, затянута до одури и скучна до ужаса. Я помню как проходил последние уровни. Думал ну ладно щас схожу туда, вальну того и все закончится мучение. Хрен там, погнали еще через 15 уровней заполненных тупыми ботами и унылыми коридорами. Там где стоило сделать 3 уровня id сделали 13. По моему Doom 3 это откровенный слив. А вот Quake 4 как раз наоборот даже сегодня играется очень бодро. Только пару дней назад купил, перепрошел и прям приятно
А я в нее только год назад поигралXD Честно. И она реально пугала тем, что была 8-битной. И прикинь, очистил ты уровень, полчаса по карте ползешь, нашел выключатель, нажал… И ВНЕЗАПНО, сзади тебя появляется зомби-солдат с таким вот звуком: «ЭЭЭЭЭЭЭЭ» по неволе кирпичек отложишь.
Меня в своё время во 2 думе больше всего пугала русская озвучка. (:
Все комментарии