Продолжение Tomb Raider выйдет на некстгене
Перезапущенная
Tomb Raider хоть и стала самой продаваемой игрой серии, но ожиданий
Square Enix не оправдала. Несмотря на это, сиквелу быть, и издатели непременно попытаются собрать с его продаж больше сливок. В блоге
Square Enix опубликовали размашистое
сочинение Фила Роджерса (Phil Rogers, генеральный директор американо-европейского подразделения компании), в котором он описал, каким видит будущее издательства.
Первым делом он признал изменившиеся условия индустрии, против которых не попрешь, — к ним просто нужно приспособиться. А чтобы приспособиться, нужно исследовать новые бизнес-модели и пробовать себя в новых жанровых направлениях. Все это может прийтись не по душе геймерам старой школы, которые с недоверием относятся ко всему новому. Однако
Роджерс заверил, что все эксперименты будут направлены прежде всего на выявление новых геймплейных формул, а не на поиски новых способов наживы.
При этом в казуально-мобильные дебри они (эксперименты) завести не должны: в приоритете
Square Enix останутся блокбастеры ААА-класса для PC и консолей. Хотя время от времени будут, конечно, выпускаться забавы для смартфонов и планшетов вроде недавней
Deus Ex: The Fall, а также многопользовательские игры для компьютеров. Но без фанатизма.
Дабы не показаться голословным,
Роджерс напомнил, что в активах издательства значится как минимум четыре некстген-проекта —
Final Fantasy 15,
Kingdom Hearts 3,
Thief и продолжение
Tomb Raider образца 2013-го года. Также он призвал всех держать ушки на макушке — первые подробности о новых приключениях Лары могут всплыть совсем скоро. Лучшее место для торжественного анонса, чем грядущая выставка gamescom, представить сложно.
Относись уважительно
«К Ларисе»