Мультиплеер Batman: Arkham Origins будет про охотников и добычу

Вольдемар Сидоров 31 июля 2013 19:42 32
Количество дожидающихся Batman: Arkham Origins велико, но Warner Bros. посчитала, что их может стать еще больше, если появится соблазн после прохождения одиночной кампании присоединиться к онлайновой войне. Ход ее мысли, в принципе, верный, однако для безоговорочной правильности необходим такой мультиплеер, к которому захочется присоединиться.

Warner Bros. Games Montreal сильно занята одиночкой, да и опыт разработки онлайна у нее в дефиците, поэтому издательство нашло наемных варягов, съевших на предмете дюжину тухлых болонок… Шутка. Хотя Splash Damage и в самом деле никаких особо выдающихся заслуг в разработке не имеет. Последний ее проект, Brink, запомнился разве что обещаниями какой-то геймплейной революции, которой никто не дождался.

Впрочем, многопользовательского опыта студии и в самом деле не занимать, поэтому, может, выбор и правильный. Работа над онлайном для Batman: Arkham Origins в самом разгаре, и, судя по впечатлениям Eurogamer, что-то у девелоперов получается. Журналистам показали и рассказали только об одном режиме, а прочих то ли нет, то ли есть, но пока засекречены.
Рассекреченный же является фантазией на тему Predator — того самого, где малочисленная, но невидимая команда пытается вырезать многочисленную, но видимую. Хотя именно что фантазией, так как Splash Damage не нравится в данном режиме геймплей за жертв. Дескать, пока охотники выискивают подходящую добычу, той обычно нечем заняться. Что скучно и быстро надоедает.

Поэтому было решено добавить в качестве разнообразия третью сторону. В результате получился трехсторонний матч за звание победителя между бандами Джокера и Бейна, а также Бетменом и Робином. Пока две толпы суперзлодеев мочат друг друга в борьбе за новые территории, супергерои прячутся в засадах и истребляют неосторожных и зазевавшихся.

У каждой команды плохих парней есть энное количество пополнений, уменьшающихся с каждым трупом. К тому же на пополнения влияют ключевые точки, которые можно захватывать. У Бетмена и его напарника жизней тоже больше одной и, кроме того, есть куча всяких хитрых приемов для облегчения охоты. Правда, работают они, только если враги не догадываются, что охотники рядом.
Каждый истребленный злодей дает супергероям бонус к способностям. А собственная смерть — еще больший штраф. При этом та команда злодеев, что шлепнула героя, получает халявные пополнения. Что касается карт, то их дизайн будет в полном соответствии с традициями «бетменианы», где Летучая мышь любит набрасываться на своих жертв с верхотуры.

И в любом случае не стоит забывать, что разработка еще не окончена и набор фич может измениться. Хотя Splash Damage обещает ничего не портить, не ломать и сделать мультиплеер максимально фановым… Ну хорошо хоть, что на этот раз не обещают никаких геймплейных революций. А то после Brink им бы все равно никто не поверил.

http://www.youtube.com/watch?v=3RG_EMWyf8c

Другие новости

Комментарии

Ну я не знаю…
Может я не прав, но в игре не совсем Робин, а Красный Робин, для кого то разница небольшая, но для фанов комиксов это важно. просто Робин никогда не пользовался технологичной арматуриной =). Чисто блеснуть знаниями написал =)
По видео понятно, что в командах будут Джокер и Бейн, так что не так уж и легко будет, ещё и показали как Джокер Красного Робина уделывает на 1:16.
Да, ты прав. Об этом не подумал…
Все комментарии