Финансовые достижения Take-Two за первый квартал
Сейчас многие издательства подводят итоги за минувший первый квартал текущего финансового года. Кто-то купается в «зеленом море прибыли» из американских долларов, а кто-то с печалью поглядывает на бухгалтерские отчеты. Вот и
Take-Two на недавней встрече с инвесторами отчиталась за первый квартал. В целом генеральный директор
Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) финансовыми достижениями доволен, хотя ни о каких рекордных показателях речи не идет.
С одной стороны, доход
Take-Two составил 144.3 млн $. Очевидно, что это заметно меньше, чем 226.1 млн $, заработанных за аналогичный период в прошлом году. С другой стороны, компании удалось снизить убытки более чем в два раза — с 98.8 млн $ до 47.1 млн $. Все это стало возможным благодаря розничным стараниям
Borderlands 2, серии
Grand Theft Auto,
NBA 2K13 и
BioShock Infinite.
Последнее творение
Irrational Games, кстати, идет на рекорд. В магазины уже было отгружено 4 млн копий игры. Ожидается, что
BioShock Infinite станет самой продаваемой частью серии. Звание же главного хита продаж подразделения
2K Games удерживает ролевое мочилово
Borderlands 2, которое купили почти 7 млн раз.
Еще
Take-Two никак не может нарадоваться своим победам на цифровом фронте. За прошедший год данный сегмент вырос на 128%, сгенерировав 52% общей прибыли. Оно и неудивительно — на цифровом рынке в последнее время вообще наблюдается настоящий бум.
Electronic Arts, к примеру, удалось собрать с сетевых каналов сбыта 76% суммарной прибыли. Ждем новых рекордов.