Финансовые достижения Take-Two за первый квартал

Глеб Ермаков 31 июля 2013 10:25 62
Сейчас многие издательства подводят итоги за минувший первый квартал текущего финансового года. Кто-то купается в «зеленом море прибыли» из американских долларов, а кто-то с печалью поглядывает на бухгалтерские отчеты. Вот и Take-Two на недавней встрече с инвесторами отчиталась за первый квартал. В целом генеральный директор Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) финансовыми достижениями доволен, хотя ни о каких рекордных показателях речи не идет.

С одной стороны, доход Take-Two составил 144.3 млн $. Очевидно, что это заметно меньше, чем 226.1 млн $, заработанных за аналогичный период в прошлом году. С другой стороны, компании удалось снизить убытки более чем в два раза — с 98.8 млн $ до 47.1 млн $. Все это стало возможным благодаря розничным стараниям Borderlands 2, серии Grand Theft Auto, NBA 2K13 и BioShock Infinite.

Последнее творение Irrational Games, кстати, идет на рекорд. В магазины уже было отгружено 4 млн копий игры. Ожидается, что BioShock Infinite станет самой продаваемой частью серии. Звание же главного хита продаж подразделения 2K Games удерживает ролевое мочилово Borderlands 2, которое купили почти 7 млн раз.

Еще Take-Two никак не может нарадоваться своим победам на цифровом фронте. За прошедший год данный сегмент вырос на 128%, сгенерировав 52% общей прибыли. Оно и неудивительно — на цифровом рынке в последнее время вообще наблюдается настоящий бум. Electronic Arts, к примеру, удалось собрать с сетевых каналов сбыта 76% суммарной прибыли. Ждем новых рекордов.

Другие новости

Комментарии

Напоминает случай, когда Активижн говорили, что могли сделать физику в коде, но это было-бы не нужно. Тебе обязательно нужно было двигать мусорку или бить стекло?
Полностью поддерживаю!
Я думал, что БиоШок лучше продался:(
Зачем? Ты же не ищешь этого в SC когда зерги не перелезают по пологим бункерам, а упираются в них… Здесь тоже самое.
Имитация реальности? Тогда в начале игры Букер умрет… ну или после попадании пары пуль в лоб труп… а ну да, это не та реальность о которой стоит думать… Они сделали красочный мир, с интересным сюжетом, с кучей мелких деталей, и без диких лагов. И конечно отсутствие анимации стульев, помоек и… да там даже дома, как в BF BC2, от ракетницы не падают… В проходняк этот шлак!!!
Прыжки для казуалов или моушен контролеров всяких, в нормальных играх не прыгают (Ведьмак, СВАТ, РайнБов Сикс...)
Все комментарии