Amnesia: A Machine for Pigs будет ужасной и притягательной

Вольдемар Сидоров 30 июля 2013 20:45 58
Игровой народ ждет различные игры. Кому-то хочется больших и вольных RPG, кто-то жаждет милитаристских шутеров с мультиплеером, есть дожидающиеся красивых стратегий про античные времена и нравы… Но встречаются среди геймеров и совсем странные личности, любящие, когда их пугают.

Таким личностям до лампочки Call of Duty (не понимаем, как это может быть), зато они готовятся с восторгом встретить какую-нибудь Amnesia: A Machine for Pigs. Как будто им там медом намазано. Но в том-то и дело, что не намазано. Что подтвердил в своем интервью GI.biz начальник разработки Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck).

В начале, кстати, выяснилось, что интервьюер и его жертва сошлись на взаимной любви к S.T.A.L.K.E.R., которую оба прошли во всех версиях и многочисленных модах неоднократно. Что не то чтобы неожиданно, но нетривиально. После чего началось обсуждение ужасов.

Девелопер честно признался, что никакого меда у них нет — они просто собираются пользователей A Machine for Pigs пугать. Точнее, не просто, а до жути. Но чтобы одновременно испуганные пользователи никак не могли забросить это издевательство. Звучит как какое-то извращение, но Дэн доходчиво разъясняет, что это не совсем так.
Игроки должны бояться, потому что такова суть ужастиков. Если бы их не боялись, то это был бы какой-то другой жанр. Однако одновременно A Machine for Pigs их привлечет своей историей, и желание узнать, что там дальше, за следующим углом или поворотом сюжета, не позволит забросить игру.

Пугать же своих пользователей она будет до такой жути, что им станет страшно от одной мысли продолжить играть. Но одновременно игровые события настолько их захватят, что они не смогут от них оторваться и все равно продолжат прохождение… Звучит многообещающе.

Также разработчики хотят перемежать ужас иррациональный с ужасом рациональным. Первый возникнет из-за атмосферы постоянного ожидания чего-то кошмарного, а второй окажется теми самыми кошмарами, которые ожидались. При этом игроки будут воспринимать появление жутких монстров как облегчение — вроде как ужасный конец все же лучше, чем ужас без конца.

Другие новости

Комментарии

Никогда не понимал тех кому нравится когда их пугают.
надо бы глянуть
ужасы от них не припомню. только Dear Esther
было бы спокойней если бы frictional делали игру. у них больше опыта с ужасами
А ошибки нет в слове «перемежать» или я не догоняю?
Все комментарии