Fez 2 закрыта и заброшена
Как и всякие творческие личности, многие разработчики ранимы, а некоторые — даже очень. И когда проза жизни стадом грязных свиней протопчется по их душам, они запросто могут впасть в пессимизм или даже депрессию. И уйти, хлопнув дверью. Хорошо хоть не из жизни, а из индустрии. Как это сделал на днях
Фил Фиш (Phil Fish), создатель популярного платформера
Fez.
Только на июньской Е3
Фиш объявил о разработке
Fez 2, и тут вдруг кирпичом посреди ровной, как электрокардиограмма покойника, пустыни на головы поклонников будущего сериала свалилась
новость, что сиквел отменяется, а его автор посылает интерактивные развлечения куда подальше. Точную причину Фил не назвал. Вернее, сказал, что одной ее нет, а есть целая толпа. Что накапливалась, накапливалась — и накопилась.
Кто-то говорит, что каплей, переполнившей девелоперское терпение, стало высказывание продюсера GameTrailers
Маркуса Бира (Marcus Beer), назвавшего
Фиша «неприятным типом и гребаным хипстером» за то, что тот отказался прокомментировать недавнюю новость о дозволении
Microsoft самоиздательства на Xbox One. Если это так, то правильно сделал, что ушел, — таким ранимым личностям игры делать противопоказано.