Ветераны Blizzard и Relic открыли собственную студию

Вольдемар Сидоров 25 июля 2013 17:46 34
Когда-то Пол Делла Битта и Блейн Смит (Paul Della Bitta и Blaine Smith) занимали серьезные посты в серьезных компаниях — первый возглавлял работу с комьюнити и киберспорт в Blizzard, а второй был ведущим дизайнером Company of Heroes Online в Relic Entertainment. Но затем быть серьезными людьми в чужих серьезных конторах им надоело, и они решили стать серьезными людьми в собственной фирме.

Насчет ее серьезности пока есть понятные сомнения, но девелоперы уверяют, что Molten Games скептиков обязательно посрамит. Потому что собирается разрабатывать компьютерные фритуплейки ААА-качества. За которые народ с радостью захочет отдать 60 долларов, но не отдаст, так как получит их бесплатно. А еще студия хочет «уйти от традиционных отношений разработчиков с издателями и поставить во главу угла в своих проектах геймплей».

Замечательные слова, коим желаешь верить. Если бы не идущее сразу вслед за ними признание, что работать предприятие будет на миллионы NCsoft. После чего вера в «уход от традиционных отношений» немедленно начинает шататься, осыпаться штукатуркой и покрываться трещинами. Зато находится Molten Games в Сан-Диего, Калифорния, поэтому с кадрами проблем наверняка не возникнет — кто ж откажется от жизни и работы в этом райском уголке.

Другие новости

Комментарии

Не важно, влияет мишура на баланс или нет. Игра — не только баланс и геймплей. А донат, он либо есть, либо его нет.
Если я плачу за подписку, это должно подразумевать, что абсолютно любой контент я могу получить бесплатно, приложив какие-то усилия и проведя какое-то время в игре.
Я имел ввиду, что мне могли сказать: Эй! Чего жалуешься? Вот же есть новый старкрафт! Там тоже строишь базу, плодишь юниты и т.д. и т.п… Я сразу предупредил, что она — не моё.
Эх, увидел о появлении новой студии, как сразу вспомнил трагическую кончину THQ. Помним, любим, скорбим.
Жаль, что ребята из THQ не могут основать новую компанию, начать всё с начала… возродиться.
Никогда мы их не забудем. Никогда не забудем их за прекрасные игры:Saints Row, Warhammer 40 000, Comapany of Heroes. THQ навсегда останется в наших сердцах…
Согласен, один возглавлял работу с коммьюнити в Близзард (вообще никоим образом непосредственно к играм не относится), второй дизайнер КоХ Онлайн, который, напомню, распространялся исключительно в Китае и был исключительно провальной игрой с фритуплей основой (идея фритуплея в РТС изначально была провальной), сервера которой закрыли через 4 месяца после релиза…
она — культовая. но я вырос на варкрафте. поэтому старкрпфт у меня никаких чувств не вызывает. во второй пробовал играть — тоже никаких ощущений. Это мо личное дело, которое её культовость никак не уменьшает.
Все комментарии