Watch_Dogs размножится, как компьютерный вирус
В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор
Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У
Ubisoft есть
Far Cry,
Assassin's Creed,
Splinter Cell,
Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.
По словам
Кея, хакерский боевик
Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача
Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю,
Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил
Кей. — Это самый амбициозный проект в истории
Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».
И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию
Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня
заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.