Watch_Dogs размножится, как компьютерный вирус

Глеб Ермаков 16 июля 2013 13:37 40
В одном из недавних интервью старший маркетинговый директор Ubisoft Тони Кей (Tony Key) посетовал на то, скольких сил и финансовых затрат в наше время стоит запуск нового бренда. Дабы не остаться внакладе, компания придерживается простого принципа: вкладывать деньги только в те проекты, которые гарантированно превращаются в серии. У Ubisoft есть Far Cry, Assassin's Creed, Splinter Cell, Rayman и другие бренды, которые из года в год исправно приносят прибыль и существуют на рынке по несколько лет.

По словам Кея, хакерский боевик Watch_Dogs станет их новой большой серией. Но есть одна загвоздка: в то время как проект находится на хорошем счету у профильной прессы, многие люди, не следящие за новостями индустрии, могут даже не догадываться о его существовании. Задача Ubisoft — каким-то образом познакомить их с выходящей игрой. «Мы живем в мире блокбастеров. Думаю, Watch_Dogs заслуживает стать частью этого мира, — отметил Кей. — Это самый амбициозный проект в истории Ubisoft, и мы должны убедиться в том, что каждый, кто интересуется видеоиграми, понимает его ценность. Это самая сложная задача при раскрутке нового бренда».

И нужно отдать французам должное — на рекламную кампанию Watch_Dogs сил и средств они не жалеют. Судите сами: в конце июня заработала информационная система, позволяющая следить за жителями трех европейских городов. А недавно пользователи мобильного приложения Watch_Dogs Live порадовали случайных прохожих, взломав реальный банкомат, который выплюнул 3 тысячи реальных баксов.

Другие новости

Комментарии

бедняжки убисофт. обнять и плакать.
что значит всего 2 игры? козаки и сталкер не игры? что значит разрабатывается 3 года? да хоть десять лет, но это не высер.
понятно. новая серия только воч догс. убисофт только издатель, или они сами сделали хоть одну игру?
Я бы обрадовался случайной сумме
4A Games: Число сотрудников — 73. игра по качеству ничуть не уступает АС.
Все комментарии