Через десять лет нас ждет фотореализм
Производители консолей всерьез нацелились растянуть жизнь грядущего поколения своего железа на десять лет. И если их планы осуществятся, то аккурат к следующей смене приставочных генераций поспеет и фотореалистичная графика. После чего консольщики больше никогда не будут завидовать красоте компьютерных игр, ибо сложно себе представить графику более красивую, чем в реале.
Правда, все это случится, если поверить соответствующему предсказанию главного программиста
Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney). Выступая сегодня на заканчивающейся в пригороде Лондона Брайтоне Develop Conference, маститый разработчик заявил, что если графические технологии будут развиваться сегодняшними темпами, то десять лет до реализма — совсем даже не сказка, а быль.
Правда, реализм имеется в виду исключительно графический, так как для полной симуляции окружающего нас мира необходимы еще правильный искусственный интеллект, анимация, артикуляция и куча всего прочего, с чем за десять лет совершенно точно не управиться. Так что консольщики все равно будут завидовать компьютерщикам. Либо компьтерщики будут ругать консольщиков, что из-за их металлолома игры все никак не поумнеют.
Там же Тим подтвердил, что «эпики» в самом деле
разрабатывают новый ААА-шутер (суть которого он не раскрыл), а к нему до кучи — несколько небольших игр о том и о сем. Кроме того, он рассказал, что компания думает о создании шутера на основе Unreal Engine 4, нацеленного на ПК и с идеей дальнейшего портирования на прочие платформы.
Причина задумки — желание удовлетворить запросы азиатского рынка (в первую очередь Китая и Кореи), где консоли практически отсутствуют. При этом игра не вызовет никаких расстройств и у пользователей прочих регионов, так что ее портирование на другие платформы будет отлично подходить по смыслу… Если, конечно, подойдет по исполнению.