Тираж Mirror’s Edge составил 2.5 миллиона штук
Electronic Arts продолжает оправдываться перед поклонниками
Mirror’s Edge за то, что тем пришлось так долго ждать новой игры. В
интервью сайту CVG вице-президент
EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил, что они очень долго примеривались к продолжению. В
DICE даже существовала небольшая группа, которая работала над прототипом.
Пока однажды нынешний продюсер проекта
Сара Йанссон (Sara Jansson) не пришла к нему и не сказала, что у нее есть отличная идея для игры. И идея в самом деле оказалась настолько прикольной, что было решено воплотить ее в жизнь. Однако выяснилось, что это возможно сделать только на консолях нового поколения.
Когда у них что-то получилось, Патрик вышел на руководство
ЕА и получил полное одобрение. Если честно, то вся компания горячо одобряет проект, что не удивительно, так как оригинал разошелся тиражом в 2.5 миллиона экземпляров. Разумеется, они верят, что новая
Mirror’s Edge продастся гораздо лучше.
Что же касается ее геймплея, а точнее, отличия от оригинала, то глупо выпускать то, что уже когда-то вышло. К тому же у
Mirror’s Edge были отдельные недостатки — слишком высокая сложность (кто-то постоянно падал и был этим недоволен), а также необходимость постоянно убегать. Все это будет исправлено, а замечательности — развиты и дополнены.