The War Z обновится на днях

Вольдемар Сидоров 19 июня 2013 17:41 58
Набитый нежитью постапокалипсис The War Z станет чуть более живым после выхода следующего обновления. Не повсеместно, а преимущественно в городке Боулдер. Однако мамонты тоже не сразу передохли. В любом процессе главное — начать и затем довести до успешного конца.

По мановению рук разработчиков новый Боулдер превратится в куда более приятное для жизни и смерти место, нежели он был до этого. Некоторые его зоны будут полностью переделаны и преобразят населенный пункт в лучшую сторону. Причем изменения будут не только эстетическими, но и геймплейными.

Еще одной фишкой дополнения окажется измененный алгоритм появления лута. Определенные вещи будут спавниться в специально отведенных местах, что сделает данные точки очень ценными и горячими. И будет высоко оценено любым стратегически мыслящим кемп… игроком. Выход обновления назначен на ближайшие дни.

Другие новости

Комментарии

А вообще люди, вы задолбали сравнивать The War Z c DayZ Mod. Это совершенно разные проекты. Сопоставлять их столь же некорректно, как сравнивать BF4 с CoD: Ghosts, M16 с АК-47, кошек с собаками, чай с кофе, клаву с геймпадом, лесбиянок с геями или кондиционер с вентилятором. Это вещи совершенно разного класса, нацеленные на разные цели и аудиторию. Если они чем-то похожи, то это не значит что какой-то из предметов может быть лучше другого. Каждый человек все равно выберет свой набор и в этом нет ничего плохого.

DayZ, BF4, M16A4, кот, [url=http://s017.radikal.ru/i428/1306/9e/3952a1246210.jpg]splitfish[/url], 2 бисексуалки и кофе с кондиционером ;)
В управлении DayZ нет ничего сложного. Абсолютно.

Ну ты у нас про, я это ещё по 2-ому комменту в теме понял. А есть люди, которым уже далеко за 30, но они все ещё любят компьютерные игры. Но вот блин беда, у них в отличии от тебя — школьника, работа и семья, и времени на игры не так много, а значит хочется что-то полегче, побыстрей. Не напомнишь, сколько там от Электрозаводска до Северного аэро бежать?

Различий между DayZ и WarZ толком не нашёл.

Плохо искал. Если бы их не было, то и The War Z бы не было.

Сложность в DayZ настраивается.

Ты про RECRUIT, REGULAR и VETERAN? Белые точки, показывает ники и расстояние, сообщения о смерти игроков, прицел от бедра? Большая разница… А знаешь ещё в чем прикол? Из 6840 серверов в европе лишь 95 серверов со сложностью RECRUIT. А знаешь сколько из них открытых официальных? 5 штук… Шах и мат.

Идея у игр одна.

Да. Но справедливости ради зомби ещё культы вуду придумали, а их появление случилось ещё в 30-х годах.

Концепция одна.

То же бы поспорил, но не буду.

Геймплей один.

НЕТ! Вот это точно, 100% нет! Ты даже не представляешь как ты неправ. The War Z для многих тупо шутер. Там можно вообще никогда не лутать. У нас с командой все персонажи сидели в одном городке и мы тупо PVP'шились. Ничего не лутал, ничего не обследовал. Тупо один городок для расслабона. На, парень каждый день с кланом делает тоже что и мы. Тупо «контр страйк»: ru.twitch.tv/dakotaz
Не совсем верно. Это уже как BF4 Alpha и конечный продукт.

Оба продукта по сути одинаковы, просто один качественный, а второй — нет.

В данном случае это уже как сравнение настоящего парного молока и «Домика в деревне». Да, они похожи, но они совершенно разного уровня. Ведь не всегда ты выбираешь, то что казалось бы качественнее. Вот скажи, какое у тебя сейчас стоит молоко в холодильнике? То-то же! Я лично выберу покупное, так как у меня плохо в организме усваивается лактоза. Так и человек? может решит что хардкор и сложное управление в DayZ не для него;)
Глядите-ка! Знаток нашелся. Ну на тогда, исправь: ru.wikipedia.org/wiki/DayZ
Согласен. Ну а ещё их не стоит сравнивать по тому, что DayZ — бесплатная модификация, а The War Z хоть и тоже по сути мод, но коммерческий проект. Одна игра это Survaval Simulator, вторая — MMOG Шутер. У одной есть донат — у другой нет, короче разные они.
Все комментарии