Dragon Age: Inquisition — самая амбициозная игра серии

Глеб Ермаков 19 июня 2013 15:48 149
Dragon Age: Inquisition выйдет на существующих и некстген-платформах лишь осенью 2014-го года, поэтому в распоряжении девелоперов еще предостаточно времени для воплощение всех своих амбиций, которые у них прямо хлещут через край. В ходе выставки E3 у журналистов CVG состоялся задушевный разговор с генеральным директором BioWare Аарином Флинном (Aaryn Flynn), в ходе которого выяснилась парочка любопытных подробностей об игре.

Для начала команда провела тщательный анализ ошибок, допущенных в Dragon Age 2, и внимательно отнеслась ко всем пожеланиям пользователей. В Inquisition нас ждет гораздо больший простор для исследования игрового мира. Причем этот самого «простора» ни за что не удалось бы достичь, не будь доставшегося от коллег по цеху движка Frostbite. Конечно, у BioWare был собственный мотор (Eclipse, позже эволюционировавший в Lycium Engine), который лег в основу первых двух частей Dragon Age. Но в какой-то момент BioWare решила, что с ним некстген-каши не сваришь и отдала предпочтение технологиям DICE. Да и с обработкой открытых пространств Frostbite справляется не в пример лучше.

Другой важной составляющей игры станет кастомизация персонажей, которой очень гордится Флинн. По его словам, она предоставит геймерам практически неограниченные возможности по настройке своих героев. «Играйте за кого хотите и как хотите», — это, пожалуй, ключевая фраза, которая описывает подход команды к созданию Inquisition.

Еще BioWare обещает реализовать систему причинно-следственных связей с предыдущими играми серии, дабы все хорошие (и не очень) деяния пользователей, совершенные в прошлом, в Inquisition не остались без внимания. Как именно это будет реализовано на практике, Флин не уточнил, но, скорее всего, вам придется предъявить старые сохранения. Однако опыт подсказывает, что в любом случае на многое лучше не рассчитывать.

Другие новости

Комментарии

А если геи еще и могут погибнуть. Или ты можешь их убить…
Да! Я им верю! Они утверждали, что Dragon Age 2 великолепная игра, а это геймеры не толерантная гопота, которая не оценила всё великолепие их игры и потрясающие квесты, локации, сюжет, диалоги, персонажей, и остальной контент. И сейчас говорят, что оказывается были ошибки и геймеры не на столько говно… На сколько убогой получается игра, если они продолжать по тому же вектору, который они так защищали. Мне нравиться Dragon Age, а после плевка Dragon Age 2 и интервью с разработчиками и руководством, есть ли смысл ждать игру?
DA3 не уделает ведьмака по нескольким причинам.

DA3
1Главный герой намба ван.
2Все ему подчиняются, говорят какой он ах*ительный.
3Главный герой спасёт мир и ляляля хэппиенд все живы.
4В игре есть геи!!!
5Игра будет делаться для американцев.

TW3
1Главный герой все во лишь ведьмак.
2Хоть у него есть друзья многие считают его мутантом и выродком.
3Главный герой преследует свои цели и не хочет спасать мир.
4В игре нет геев!!!
5Игра будет делаться для европейцев.
Зато в 3-й части отличное DLC «Цитадель» есть.
Это её единственный плюс, наверно.
Кологарн — ты о чём сейчас? Серия МЭ просто божественна (не считая концовки). Потерял Дед Спейс, потерял ДЭ2, но отнюдь не серия МЭ.
Все комментарии