Dragon Age: Inquisition — самая амбициозная игра серии
Dragon Age: Inquisition выйдет на существующих и некстген-платформах лишь осенью 2014-го года, поэтому в распоряжении девелоперов еще предостаточно времени для воплощение всех своих амбиций, которые у них прямо хлещут через край. В ходе выставки E3 у журналистов CVG состоялся задушевный разговор с генеральным директором
BioWare Аарином Флинном (Aaryn Flynn), в ходе которого выяснилась парочка любопытных подробностей об игре.
Для начала команда провела тщательный анализ ошибок, допущенных в
Dragon Age 2, и внимательно отнеслась ко всем пожеланиям пользователей. В
Inquisition нас ждет гораздо больший простор для исследования игрового мира. Причем этот самого «простора» ни за что не удалось бы достичь, не будь доставшегося от коллег по цеху движка Frostbite. Конечно, у
BioWare был собственный мотор (Eclipse, позже эволюционировавший в Lycium Engine), который лег в основу первых двух частей
Dragon Age. Но в какой-то момент
BioWare решила, что с ним некстген-каши не сваришь и отдала предпочтение технологиям
DICE. Да и с обработкой открытых пространств Frostbite справляется не в пример лучше.
Другой важной составляющей игры станет кастомизация персонажей, которой очень гордится
Флинн. По его словам, она предоставит геймерам практически неограниченные возможности по настройке своих героев. «Играйте за кого хотите и как хотите», — это, пожалуй, ключевая фраза, которая описывает подход команды к созданию
Inquisition.
Еще
BioWare обещает реализовать систему причинно-следственных связей с предыдущими играми серии, дабы все хорошие (и не очень) деяния пользователей, совершенные в прошлом, в
Inquisition не остались без внимания. Как именно это будет реализовано на практике, Флин не уточнил, но, скорее всего, вам придется предъявить старые сохранения. Однако опыт подсказывает, что в любом случае на многое лучше не рассчитывать.