Avalanche: «Люди продают игры потому, что они слишком короткие»
Основатель
Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в беседе с журналистами Edge обсудил проблемы вторичного рынка. Знающие люди поговаривают, что затраты на разработку игр для консолей следующего поколения серьезно возрастут, и, чтобы уравнять доходы и расходы, многие издательства вроде
Microsoft будут активно бороться с перекупщиками посредством ненавистной системы DRM.
Так вот,
Сандберг предлагает более гуманный метод воздействия на пользователей, а именно — увеличение продолжительности игр. «Безусловно, вторичный рынок является большой проблемой для издателей, но, как мне кажется, ее причина заключается в том, что игры стали слишком короткими, — отметил он. — Мне бы тоже захотелось вернуть игру, которая проходится за 8-10 часов. Люди перепродают игры еще и потому, что не хотят захламлять свои книжные полки вещами, которыми едва ли когда-нибудь воспользуются.
Just Cause до сих пор пользуется спросом, потому что может поддерживать к себе интерес довольно долго. Я хожу в магазины каждую неделю и обязательно заглядываю в отдел с б/у. Так вот, коробок с
Just Cause там практически не бывает».
Примерно такой же позиции придерживается и президент
Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), который недавно
отмечал, что оборот игр на вторичном рынке упадет, как только пользователи начнут получать больше интересных проектов с высокой степенью реиграбельности.
Лучше бы прошёлся по квартирам геймеров. Уверен, коробок с Just Cause там тоже практически нет.
И вообще, Farcry2 и Gothic4 явно не из-за короткой сюжетки продают.