Главный маркетолог Microsoft понимает непонимание Xbox One
Пока, по общему мнению,
Sony выигрывает пиар-сражение при Е3 у
Microsoft за явным преимуществом. Однако данная ситуация ничуть не
беспокоит главного маркетолога американской корпорации
Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi). Потому что он считает Xbox One большой переменой (не между уроками в школе, а вообще). Люди же не всегда любят большие перемены.
Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков и перенести ее в цифровое пространство. Ибо цифра — будущее индустрии. Потребитель сейчас возмущается, но потом он увидит, насколько цифровой подход лучше стандартного. Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время. Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.
И это только самые очевидные выгоды, которые пользователей ждут с первого дня приобретения консоли. А будущее наверняка сулит еще более интересные перспективы. Например, новые формы доступа к играм и новые методы дистрибуции. С цифрой это станет возможным, а без нее — нет. Да и издателям с разработчиками так будет удобнее внедрять новые бизнес-модели.
Что касается ограничений на торговлю подержанными играми, то тут надо понимать, что их главными пропонентами были издательства. Однако
Microsoft не пошла слепо у них на поводу и придумала наиболее сбалансированное решение. Конечно, интересы издателей, торговцев и пользователей могут расходиться, но такова жизнь — надо находить компромиссы.