«Облако» усилит мощь Xbox One втрое

Глеб Ермаков 29 мая 2013 13:12 99
Microsoft нашла необычное применение cloud-технологии, которое во многом должно оправдать необходимость (если таковая все же возникнет) перманентного соединения Xbox One с Интернетом. Недавно журналисты OXM пообщались с программным менеджером редмондской компании Джефом Хеншоу (Jeff Henshaw) и выяснили, что мощность Xbox One при подключении к сервису Live возрастет в несколько раз.

«Разработчики смогут использовать вычислительную мощность cloud-сервиса — каждой Xbox One будут помогать еще три таких же консоли в «облаке», — объяснил он. — Все студии изначально могут рассчитывать на то, что при подключении к Xbox Live в их распоряжении окажется втрое большая мощность. Это позволит создавать более масштабные и бесшовные локации».

Маркетинговый менеджер австралийского подразделения Microsoft Адам Поллингтон (Adam Pollington) подхватил тему в интервью ресурсу Stevivor. Он привел еще немного занимательной статистики. Так, Xbox One будет в десять раз мощнее Xbox 360, а при использовании облака можно говорить о 40-кратном приросте производительности. Если же принимать во внимание тот факт, что облачные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, то пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине!

Другие новости

Комментарии

А вычисления у тебя тоже канал производит? Тут повышается скорость обработки данных, а не передача. Таким макаром можно организовать хранение большущей локации с кучей объектов в оперативе консольки, а расчёты всяческих действий расшарить в облако, ну или наоборот. Вообще Microsoft сейчас действительно очень плотно занимается облаками, одна Windows Azure чего стоит, т.ч. их слова не пустой звук и не чистый маркетинг.
Во-во! Зато на ПС'е есть кат-сценовый симулятор чистки зубов и подкрашивания ресниц — Heavy Rain!
и потому у кучи людей багет из-за того что выглядит как «VHS проигрыватель» ну ну
ну так майки с самого начало не делали только игровую консоль.

сейчас если и работает — то не у всех. но когда-то и dsl был не у всех. когда-то люди бугуртили и из-за steam и проч. хотя в некоторые регионы например России можно хоть 100 лет ждать — интернета нормального не будет. но никто же не равняется на Африку и тормозит развитие новых технологий?
просто я призываю не быть столько категоричными что это «фигня! невозможно!» и проч.
у GDDR преимущество только в играх. если бы DDR проигрывала по всем фронтам GDDR её бы давным давно в сервера ставят. но этого не делают, потому что DDR используются на ПК из-за того, что на нем происходит постоянная гонка за ресурсы между приложениями, многозадачность. а GDDR не обеспечивает такого же уровня производительности для многозадачности.

касательно облачных вычислений… посмотри например Octane Render Cloud. я соглашусь с тем, что там явно нужно оптоволокно, но зато можно рендерить графику уровня фильмов. так что все это дело времени.
Все комментарии