Microsoft о том, почему новая Xbox стала One
Одним из главных «сюрпризов» пресс-конференции
Microsoft, посвященной анонсу Xbox One, для многих стало… название системы. Если задуматься, имечко и впрямь не самое удачное. Во-первых, неискушенные пользователи гарантированно будут путать консоль с оригинальной Xbox 2001-го года выпуска — попробуйте вбить в поисковике Google «Xbox 1», и сами все поймете. Во-вторых, название «Xbox One» не совсем удачно и с маркетинговой точки зрения: человек со стороны, сравнив его с «PlayStation 4», может решить, что японская консоль на три порядка круче американской.
Так чем же думали маркетологи
Microsoft? Ответ на этот вопрос постарался дать программный менеджер редмондской компании
Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) в интервью CNET: «В «Xbox One» есть что-то очень мощное. Название отражает концепцию консоли: это первое в своем роде устройство, которое несет в себе восьмиядерный процессор, 8 Гб супербыстрой памяти, а также очень мощные видео- и аудиоподсистемы. В этом устройстве заключена огромная мощь. В совокупности с возможностями Kinect нового поколения это позволит вывести взаимодействие между пользователем и игрой на новый уровень».
Слова
Хеншоу лишний раз подтверждают, что переводить слово «One» в данном контексте следует как «единый» или «единственный», а не «один».