Про кнопку Share и мультиплатформу на PlayStation 4
В конце прошлого месяца глава
Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) дал содержательное интервью журналистам сайта 4Gamer, в котором подробней остановился на некоторых ключевых особенностях PlayStation 4. О чем именно в нем шла речь, долгое время оставалось только догадываться — весь текст был на японском. Но на помощь (пускай и с небольшим опозданием) подоспел ресурс Edge, который предложил свою версию вольного перевода той самой беседы.
По словам
Йошида, роль кнопки Share, расположенной на геймпаде DualShock 4, будет трудно переоценить. Она позволит пользователям транслировать игровую сессию на консоли друзей, а еще записывать ролики и выкладывать их на Facebook, но при этом будет иметь определенные ограничения. «В той или иной игре могут встречаться моменты, которые не подходят для того, чтобы их размещали в соцсетях, — справедливо заметил он. — На Vita разработчики могут отключать возможность снятия скриншотов в определенных сценах, и функция Share будет иметь схожий ограничительный механизм. К примеру, создатели могут не захотеть, чтобы битва с финальным боссом выставлялась пользователями на всеобщее обозрение».
Кроме того,
Sony всеми силами пытается избежать технических трудностей PlayStation 3. В свое время сложная архитектура консоли стала настоящим кошмаром для девелоперов, из-за чего некоторые мультиплатформенные проекты смотрелись куда выигрышнее на других системах. «Мы хотим добиться того, чтобы пользователи рассматривали PS4-версии игр как лучшие из доступных на рынке, — отметил
Йошида. — Это может означать, что PS4 будет иметь более качественную графику, более удобный геймпад… Еще она будет очень дружелюбной по отношению к своим владельцам — вы сможете перевести консоль в режим сна, а затем почти мгновенно возобновить работу или же переключаться между игрой и другими активными приложениями. Эти вещи должны стать ключом к успеху».
Напомним, что запуск PlayStation 4 ожидается в конце этого года, а на грядущей выставке E3
Sony должна устроить более развернутую демонстрацию системы и ее игровой линейки.