В Remember Me музыка будет связана с воспоминаниями

Глеб Ермаков 1 мая 2013 14:06 22
С самого дня анонса Remember Me держится очень независимым и гордым проектом, которому абсолютно плевать на все предрассудки, навязываемые маркетинговой системой. При этом сама Capcom не побоялась дать денег и полную творческую свободу никому не известной французской студии Dontnod, да еще и назвать Remember Me своим новым большим брендом.

Складывается впечатление, что разработчики назло идут наперекор всем клише и жанровым стереотипам последних лет. Они собираются подсунуть нам сложный сюжет, тонко балансирующий на грани между кинофильмами «Вспомнить все» и «Начало». Создавая боевик про киберпанк, в качестве основного места действия они выбирают не Детройт, а Нео-Париж образца 2084-го года. Ну а центральным персонажем будет не матерящийся-морпех-с-огромной-пушкой, а хрупкая девушка, которая пытается восстановить утраченные воспоминания.

Если вы думаете, что на этом творческий потенциал команды иссяк, то глубоко заблуждаетесь. В недавнем интервью MTV Multiplayer композитор Remember Me Оливер Деривере (Olivier Derivere) рассказал о динамической системе музыкального сопровождения, которая будет подстраиваться под вашу манеру игры. «У нас заготовлено множество тем для главной героини. Нилин — довольно сильная девушка, однако она совершенно запуталась, потому что ей начисто стерли память, — объяснил он. — Люди могут этого сразу не заметить, но каждая композиция является частью ее воспоминаний. В действительности все мелодии являются частью мозаики, из которой складывается музыкальная тема, и лишь в финальной битве вы сможете услышать ее целиком».

При этом наиболее трудоемкой частью написания саундтрека стала реализация этой самой динамической системы звучания. «Я помню, как мы впервые обсуждали эту идею с Жаном (имеется в виду креативный директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) — Прим. авт.). Тогда я сказал ему, что собираюсь записывать саундтрек с симфоническим оркестром, после чего при помощи электронной обработки добавлять второй слой. Правда, тогда я не знал, как это сделать. Добиться нужного звучания было очень непросто. Половину игры занимают сражения, поэтому мы хотели создать систему, которая бы могла предложить новые впечатления. Музыка будет связана с вашими действиями: та или иная мелодия будет звучать под стать вашему стилю боя».

Европейский релиз Remember Me на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на 7 июня.

Другие новости

Комментарии

Блэк Опс 2 имел просто потрясный саундтрек.
Не играла, не знаю.
Оливер Деривере (Olivier Derivere)
Скорее уж Оливье Деривье, т.к. он француз.
Хороший саундтрек создает правильную атмосферу.
а плакала она только над оленем а людей пачками выносит и никаких эмоций после прохождения лары досихпор не могу понять откуда в руинах столько патрон
Складывается впечатление, что разработчики назло идут наперекор всем клише и жанровым стереотипам последних лет. Они собираются подсунуть нам сложный сюжет, тонко балансирующий на грани между кинофильмами «Вспомнить все» и «Начало». Создавая боевик про киберпанк, в качестве основного места действия они выбирают не Детройт, а Нео-Париж образца 2084-го года. Ну а центральным персонажем будет не матерящийся-морпех-с-огромной-пушкой, а хрупкая девушка, которая пытается восстановить утраченные воспоминания.

И правильно делают, а то меня уже задолбало что во многих играх повторяющийся, простой и клишированный сюжет и игровые ситуации, кстати я не понимаю тех людей которые против женского персонажа в главной роли.
Все комментарии