Не все ладно с Thief
Разработка перезагрузки
Thief вроде бы идет полным ходом. Девелоперы показывают рабочие демки на разных конференциях, дают оптимистические интервью. По их мотивам пишутся превью (мы не
исключение), однако есть мнение, что не так уж все лучезарно с игрой.
Озвучил его сайт Polygon, сославшись на анонимные, но очень информированные источники. И согласно им, проект пока больше буксует, чем скачет галопом в светлое будущее. Мол, за пять лет разработки нет никаких особых успехов, и это беспокоит
Square Enix, с которой самой случился финансовый и управленческий бардак.
Когда в 2008-м работа над
Thief только началась, небольшая, но преданная группа девелоперов создала дизайнерский документ с картинками и идеями. Документ пришелся начальству по душе, и разработке дали зеленый свет.
Параллельно та же студия в том же здании трудилась над
Deus Ex: Human Revolution. И когда
Eidos продалась
Square Enix, а выпущенный
Eidos Montreal киберпанк оказался весьма успешным, надежды на
Thief пошли в бурный рост. Как пошел в рост и бюджет проекта.
Однако с ростом бюджета начали расти и проблемы. Новые люди приглашали знакомых разработчиков (специально подчеркивается, что многие из них пришли из
Ubisoft Montreal), что привело к напряжению внутри коллектива. Увеличилась текучка, ушли многие ветераны, и теперь от той команды, что когда-то создала первый дизайнерский документ, не осталось практически никого. Да и от тех идей тоже.
В нынешнем марте проект покинул ведущий дизайнер
Доминик Флери (Dominic Fleury). И пусть причины его ухода не называются, говорится, что продемонстрированная примерно в то же время прессе демка вышла не очень-то демонстрационной. Над ней работали десять месяцев, и все равно пришлось при показе отключать искусственный интеллект ботам, иначе начинал глючить движок.
Из-за разросшегося бюджета
Thief издательство было вынуждено обратиться за дополнительными финансами к некой немецкой компании, хотя данная практика считается нормальной. И все равно в
Square Enix растет недовольство. Однако планы пока не пересматриваются, и, по ним, следующий показ геймплея намечен на Е3.
Мы бы тоже не спешили впадать в панику — раз есть противоречия среди разработчиков, то и пессимистические утечки обязательно должны быть. Вспомните, как такие же анонимы предвещали эпический провал
Red Dead Redemption, а вышел эпический успех.
С другой стороны, обещания краха
SWTOR сбылись, и даже с перевыполнением. Что стоило рабочих мест руководству
BioWare. Так что этот дымок может и в самом деле обернуться пожаром. Или нет. Ждем обещанную июньскую презентацию на Е3.
Я не жал ответить, о чооорт.