Разработчики Spec Ops: The Line хотят отдохнуть от шутеров

Глеб Ермаков 25 апреля 2013 13:27 40
О том, что немецкая студия Yager, известная главным образом по боевику Spec Ops: The Line, трудится над новым проектом, мы узнали еще в прошлом месяце. Сразу выдвинулось предположение, что речь идет об очередном шутере на военную тематику. Как бы не так.

В недавнем интервью Edge управляющий директор Тимо Ульман (Timo Ullmann) без обиняков заявил, что его студия не хочет всю жизнь быть рабом одного жанра, поэтому ее следующая игра будет отличаться от предыдущих. «После пяти лет со Spec Ops пришла пора взяться за что-то новое, отличное от милитари-шутеров, — промолвил он. — Мы собираемся оставаться независимой студией и дальше. Все это, конечно, непросто, зато мы сохраним за собой творческую свободу и право выбора жанра».

В качестве примеров для подражания Ульман привел Dishonored и Dragon's Dogma, хорошие розничные показатели которых говорят о том, что люди заинтересованы в смелых и необычных проектах. К тому же жизненный цикл Xbox 360 и PlayStation 3 подходит к концу, на горизонте маячит некстген, а рынок буквально кишит различными бизнес-моделями — по мнению Ульмана, более подходящего времени для чего-то нового просто не найти.

Другие новости

Комментарии

эммм… а чем дисоноред и догма революционны, смелы и необычны? как по мне — стандартынй экш ширпотреб. челленджа нет, геймплей шаблонный… смело это дивинити — пошаговая боевуа, отсутствие маркеров, подсветки, и отсутствие журнала квестов(вместо него — дневник), да и самих квесто в привычном понимании тоже нет.
таких смелых, как новоя дивинити нафиг не надо(я про оригинал син, ибо драгон командер интересен)
ещё одни? ну что ж, удачи в новых начинаниях)
а разве нет?
да все «типа стелсы» последнее время выглядят одинаково. началась эта зараза вроде с конвикшена, да так и вытравится. некоторые чуть хуже, некторые — чуть лучше. а геймплей по сути — одинаковый. суть в том, что нам дают тупейший ИИ и предлагают «душить» его) в принципе — не так плохо, но, лично мне, уже поднадоело изрядно. между HR и dishonored для меня прошло слишком мало времени, чтоб этот геймплей воспринимался свежо — я его даже до конца не прошел, может потом руки доберутся.
да и не в одной только этой механике дело. сейчас все игры лепят по одному лекалу и что экшн, что стелс выглядит везде плюс-минус одинаково(да и не только они. везде маркеры и прочие приспособы для дебилов, способных в трех соснах заплутать), что, в контексте беседы(свежесть и оригинальность), выглядит… гхм. не очень свежо и оригинально. та-же VTMB десятилетней давности даже сегодня куда оригинальнее и свежее, чем все, что за последние несколько лет вышло.
Все комментарии