Независимый разработчик обиделся на Greenlight
Не всегда успех проекта на одной платформе ведет к автоматической радости пользователей на другой. Хорошим примером этому (и неприятной неожиданностью тоже) стала ситуация с 2D-платформером
Mutant Mudds. Эта внешне и внутренне олдскульная инди-аркада получила одобрение
Nintendo и вышла на 3DS.
Причем, как уверяет начальник разработчиков (которых вряд ли больше двух-трех человек)
Джулз Уотшэм (Jools Watsham), им очень понравилось отношение сотрудников японского сервиса. Которые не только тестировали игру на совместимость, но и подробно информировали о проблемах и ошибках.
Однако когда девелоперы предложили ее для Steam, то, к своему удивлению, получили отказ — мол,
Valve не думает, что
Mutant Mudds подходит для дистрибуции через ее сервис. Впрочем, это был еще не полный конец всем надеждам — оставалась возможность таки попасть в продажу через Steam Greenlight.
Однако и тут игру ждал облом — публика никак не желала голосовать за
Mutant Mudds в достаточных количествах. В результате неплохо принятая аудиторией 3DS игра застряла в недрах Greenlight, и нет никаких признаков, что она может оттуда выбраться. Хотя, например, GOG ее принял нормально и выпустил в продажу.
Теперь
Уотшэм пишет обиженные
статьи и пытается понять, почему они так обломались. То ли аудитория Steam сильно отличается от аудитории 3DS. То ли система Greenlight, где судьбу игр определяет голосование на популярность, не очень честна к маленьким независимым девелоперам.