Молинье критикует free-to-play

Глеб Ермаков 19 апреля 2013 14:24 53
В недавнем интервью The Guardian известный индустриальный сказочник, а по совместительству еще и главный идеолог «понятного геймплея» Питер Молинье (Peter Molyneux) от души принялся критиковать условно-бесплатную бизнес-модель. Понимаете, Питера очень раздражает, когда ушлые девелоперы прикручивают f2p к своим проектам спустя какое-то время после их релиза. Выбор бизнес-модели должен осуществляться еще на ранних этапах разработки, чтобы пользователям потом не приходилось подстраиваться под изменившиеся правила.

«Консольные игры — это как полнометражные фильмы: вы идете в кино, смотрите ленту от начала до конца. Условно-бесплатные проекты больше напоминают телесериалы, — провел интересную аналогию Молинье. — Вы смотрите серию продолжительностью от 30 до 40 минут, а затем ждете определенное время, чтобы глянуть следующую. Поэтому неправильно переводить игру на free-to-play, когда с момента ее релиза прошло полгода. Бизнес-модель должна быть частью первоначального плана; нельзя просто взять и запихнуть ее в игру, когда вам это заблагорассудится».

Создатель Fable и Black & White считает, что многие компании открывают виртуальные магазины в своих проектах с одной единственной целью — чтобы срубить побольше бабла с пользователей. Их совершенно не волнует, что микротранзакции могут каким-то негативным образом отразиться на балансе или геймплее. Печально, но похоже на правду.

Другие новости

Комментарии

Убожество. Я про видео.
XD Заебись видос(+1)
Ага скажи Варгеймингу, про микротранзакции могут каким-то негативным образом отразиться на балансе или геймплеем
джереми айронс эпичен) остальные не дотягивают. если будет третий сезон про чезаре, то, скорее всего, уже не то будет.
Так они и давят нормальные проекты — на ПК, в первую очередь. Если еще это придет на консоли — ждите беды. Будем надеяться, что это не пустят туда.
Все комментарии