Системные требования Metro: Last Light

Вольдемар Сидоров 17 апреля 2013 20:46 98
Май уже совсем не далек, а все дожидающиеся релиза Metro: Last Light до сих пор не знают, какие будут у игры системные требования, и смогут ли их системы эти требования удовлетворить? Однако теперь они узнают и обязательно сделают соответствующие выводы. Например, что никакого «Метро» их системам не светит и можно прямо сейчас бросаться под поезд (не сочтите эту фразу за пропаганду суицида).

Минимальные
— Операционная система: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 или 8;
— Процессор: 2.2 ГГц Dual Core;
— Оперативная память: 2 Гб;
— Direct X: 9.0c;
— Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и Shader Model 3 (например, NVIDIA GTS 250 или AMD HD — Radeon 400) или выше;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 275 или выше, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Рекомендуемые
— Операционная система: Windows Vista, 7 или 8;
— Процессор: 2.6 ГГц Quad Core (Intel Core i5);
— Оперативной памяти: 4 Гб;
— Direct X: 11;
— Видеокарта: NVIDIA GTX 580/660 Ti или AMD 7870, или выше;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 580/660Ti или выше, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Оптимальные
— Операционная система: Windows Vista, 7 или 8;
— Процессор: 3.4 ГГц Multi-Core (Intel Core i7);
— Оперативной памяти: 8 Гб;
— Direct X: 11;
— Видеокарта: NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 690, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Получается, что разработчики рекомендуют не оптимальные системы, а гораздо более худшие? Хотя с такими оптимальными требованиями у них в игре картинка должна быть лучше, чем в реальной жизни… Ну или хотя бы не хуже… Нет, все же хуже, но не очень сильно.

Другие новости

Комментарии

Ну, если по трейлерам смотреть, графон по хоже, чем в Crysis 3, а требования практически идентичны. Первая, очень понравилась своей атмосферой, вторая хотелось чтоб была не хуже.
BF3 на консолях мыло-мыльное, поэтому потерпи недельку, выпустят патч и всё у тебя полетит.
Блин из года в год графика не меняется, а требования повышаются! Когда люди оптимизировать игры научатся!
Текстуры высокого разрешения (даже очень высокого), сглаживание, тесселяция, вертикальная синхронизация, PhysX, динамические свет и тени, высококачественные тени, DirecX 11, постобработка, увеличенная дальность прорисовки и даже с Titan фпс будет проседать местами.
Про анизотропную фильтрацию забыл, и прочие графические «улучшалки» по типу блюма или блюра.
Все комментарии