Разработчики Battlefield 4 не признают контроллеры движений
Контроллеры движений (PS Move, Kinect) продолжают набирать популярность, однако большинство представителей индустрии сходятся во мнении, что для того, чтобы произвести революцию в играх, им не хватает главного — точности распознавания этих самых движений. Пока что подобные манипуляторы пригодны лишь для «казуалок» — о массовом использовании технологии в хардкорных проектах на данном этапе не может быть и речи.
Возможно, ситуация изменится к лучшему с приходом консолей нового поколения. Поживем — увидим. А пока, как утверждает исполнительный продюсер
DICE Патрик Бах (Patrick Bach), пытаться адаптировать
Battlefield 4 (да и любой другой серьезный боевик) под «моушен»-контроллеры — это все равно что выкидывать деньги на ветер, и с ним сложно не согласиться.
«Нас не интересуют примочки, которые не делают нашу игру лучше, — объяснил он. — Есть много способов, как выбросить деньги на ветер, — к примеру, попробовать реализовать поддержку контроллера движений. Нет, нам это совершенно точно не подходит.
Мы всегда открыты для смелых экспериментов, но все эти заморочки не принесут никакой практической пользы. От тачскринов не было толку до тех пор, пока не появился iPhone и не показал, как правильно использовать технологию. То же самое с контроллерами движений — на данной стадии развития от них мало пользы, поэтому мы их попросту игнорируем».
Battlefield 4 анонсировали на GDC 2013. Игра создается на крутом движке Frostbite 3 собственного производства
DICE и должна продемонстрировать все прелести «некстгена». Релиз ожидается ближе к концу этого года. В списке официально подтвержденных платформ пока значатся лишь PC, Xbox 360 и PlayStation 3, но, скорее всего,
Battlefield 4 также выйдет и на консолях следующего поколения.