Gears of War: Judgment и God of War: Ascension отстают

Вольдемар Сидоров 16 апреля 2013 21:15 32
Вышедшие практически одновременно в марте блокбастеры заклятых коллег Sony и Microsoft, несмотря на весь свой антагонизм, в одном практически полностью сошлись. Мы имеем в виду Gears of War: Judgment и God of War: Ascension и их одинаково плохие американские продажи.

Первая в марте за океаном была куплена всего 425 тысяч раз. Это при том, что тираж Gears of War 3 в 2011-м по истечении примерно такого же временного отрезка перевалил за два миллиона. Ascension выступила еще хуже — всего 360 тысяч проданных копий. Хотя у нее и ожидания были поменьше. Но все равно бледно по сравнению с 1.1 миллиона God of War 3.

Зато продажи компьютерных игр, по оценке NDP Group, в марте выросли на 66% — в основном благодаря SimCity и StarCraft 2: Heart of the Swarm. Ну и вроде совсем неплохо обстоят дела у BioShock Infinite, которая всего за 10 дней реализовалась 665 тысяч раз.

Другие новости

Комментарии

Я и не отрицаю эти недостатки, просто я фанат шутанов. А чтобы получать удовольствие от слешера мне нужны серьёзные изменения из части в часть, а не простая эволюция, как в Gears of War.
Да в общем-то нужны. И лучше бы это было в виде повторения, чем переосмысления и упрощения. ГеоВ был хорош кооперативной игрой. И до сих пор достойных конкурентов у нее нет. К сожалению.
Тот же Ассассинс Крид вполне играбелен. Я третью часть просто в запой прошел. И жду продолжения. И совершенно не считаю серию скатившейся. Хотя вторая часть с двумя дополнениями порядком достала.
Ну как сказать! Дело все таки не в количестве игр, а в их качестве. ГТА ведь с удовольствием гоняют и с нетерпением ждут пятой части. Скайрим тоже пятая часть сериала. И не похоже, чтобы у нее продажи были плохие. Примеров уйма. Вопрос лишь в качестве и геймплее. Обе игры провалились еще до выхода. Просто потому что они были слабее предыдущих частей. При чем сильно слабее. В ГеоВ, вообщем, напрочь потерялся сюжет, хотя до этого подобным серия не страдала. Не шедевр, конечно, но он там был. Да и геймплей подкачал. Особенно в начале. Дальше уже как-то раскачался и поехал. Вот причины провала, а никак не циферки после названия.
Странные претензии к God Of War, ведь и в Gears Of War без пафоса, графики и масштаба играть в это мне совершенно не интересно, так как в остатке имеем обычный шутан «укрывайся-перекатывайся». Уникального геймплейного опыта в обоих довольно мало. Тем не менее, именно пафосом, графикой и масштабом изначально эти серии и берут.
Фиг знает. Новая Grand Theft Auto выходит далеко не каждый год и при этом всегда значительно отличается от предыдущей. Даже аддоны из-за всех сил пытаются приобразить оригинальную игру. TES тоже на потоке не стоит и содержит в себе колоссальный по объёму контент. По факту, это игры ручной выделки. Не говоря уж про новый Infinite, это вообще штучная работа! Почти такими же были и GoW/GeoW когда только появлялись первые игры в сериях. Но пришло время завершать трилогии. Так и сделали. Ну всё, казалось бы, истории закончены, концепции геймплея своё отработали, пора двигаться дальше. И тут — нате вам, приквелы. Кому они нужны? Уже все наигрались. И ладно бы они были на голову выше, но ведь нет, и без них сериям было бы вполне комфортно. В общем, это уже просто дойка и все это понимают, от того и продажи такие.
Все комментарии