Каждая сцена Beyond: Two Souls окажется уникальной

Вольдемар Сидоров 16 апреля 2013 20:04 40
Босс Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал в интервью Eurogamer некоторое количество интересных фактов о Beyond: Two Souls. Самым интересным из которых является абсолютная уникальность каждой сцены. Все, что произойдет с героями при одном прохождении, никогда не случится при повторном.

Одной из причин этого является «хронологический беспорядок» Beyond. То есть если в одной сцене игроки встретят Джоди-подростка, то в другой она может оказаться взрослой, а в третьей — ребенком. При этом сути каждого отрывка все равно рано или поздно свяжутся в единую сюжетную нить.

Соответственно, авторы очень скрупулезно подошли к показу взаимоотношений двух героев. Они не просто наняли популярных голливудцев Уильяма Дефо и Эллен Пейдж (Williem Dafoe и Ellen Page), но и заставили тех отрабатывать контракты в поте лиц своих, если не в крови.

Например, съемки mo-cap продолжались 12 месяцев. За это время было создано 300 персонажей и более 23 тысяч анимаций. Они попытались передать чуть ли не каждую черточку внешности актеров — их манеру ходьбы, выражения лиц. Все до мельчайших подробностей.

Потому что даже такой пустяк, как открытие двери, можно сделать абсолютно по-разному. И каждый из вариантов будет играть существенную роль, ибо будет по-разному передавать тон и атмосферу сцены. Если персонаж просто открывает дверь комнаты — это одно. Но если он боится того, что по ту сторону, то откроет дверь совершенно иначе.

В общем, вас ждет снос крыш и срыв башен. Если, конечно, у вас есть PlayStation 3, и вы собираетесь приобрести Beyond: Two Souls. Которая, напомним, должна поступить в продажу 8 октября текущего года.

Другие новости

Комментарии

Денег побольше вложили, ололо. Столько съёмок и ещё именитые актеры.
>> Например, съемки mo-cap продолжались 12 месяцев. За это время было создано 300 персонажей и более 23 тысяч анимаций. Они попытались передать чуть ли не каждую черточку внешности актеров — их манеру ходьбы, выражения лиц. Все до мельчайших подробностей.

Сразу виден серьезный подход. Это вам не на подачки инди-убожество клепать. Игра будет шедевром с вероятностью 146%, квантик дримы не подведут.
Мне кажется, что это всё будет жутко бажить и ломаться… Слишком уж высоко «Квантикдрим» подняли себе планку.
Бюджет игры меньше чем у Хеви рейн даже
как же мне тебя жалко.
Все комментарии