Демонстрация Dark Souls 2

Глеб Ермаков 11 апреля 2013 15:32 68
На днях Юи Танимура (Yui Tanimura), который руководит разработкой Dark Souls 2, и продюсер Namco Bandai Так Миязое (Tak Miyazoe) наведались в гости к IGN. Причем явились они не с пустыми руками, а привезли с собой десятиминутную демоверсию игры.

На первый взгляд, Dark Souls 2 изменилась мало. По большому счету, ее главным отличием от предшественницы является похорошевшая графика. В остальном — это знакомая и полюбившаяся многим хардкорщикам RPG с чудовищами, мрачным готическим настроением и глубокой боевой системой. Фанатам, кажется, больше ничего и не надо.
Как и раньше, Dark Souls 2 заставляет балансировать между эффективным истреблением врагов и собственной безопасностью. К примеру, проходя через темное подземелье, вы можете взять в левую руку факел, чтобы осветить путь. Однако это сделает вас уязвимым для вражеский атак — прикрыться щитом-то не получится. Хотя помирать в любом случае придется чуть ли не на каждом шагу — досадных ошибок не удалось избежать даже разработчикам, которые знают игру лучше всех.

Еще в демоверсии были замечены особые модификаторы, представляющие собой каменные плиты с высеченным ликом. Чтобы их активировать, нужно поместить магический камень в рот статуи. Они оказывают самые разные эффекты — в нашем случае зажглись огни, осветившие зал. При этом магические камни являются полностью универсальными — так что к какой именно плите их применить, предстоит решать, исходя из конкретной ситуации.

Очевидно, авторы подошли к созданию сиквела, руководствуясь известной схемой «Зачем чинить то, что и так исправно работает?». Даже повествовательная часть в Dark Souls 2 не претерпит серьезных изменений. Четко очерченной сюжетной линии не предвидится — игрок будет формировать представление о мире по крупицам информации, подмечая различные намеки и скрытые послания.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=biW7B15h17g

Другие новости

Комментарии

Друже, оригинал был хороший, но неужели ты будешь доволен более красивыми текстурками и цифрой два в названии? Хочется ведь чтоб геймплей развивался, а не то что Дутый Кал, который хоть и весёлый, но от своих предшественниц не отличается ничем.
да и игра требует лишь нормального управления на ПК, ну и хоть чуть-чуть больше повествования.

А еще нормальной оптимизации, высокое разрешение и 60 фпс вместо 30 фпс (или пусть сделают настройку выбор фпс 60 или 30, как в некоторых играх Capcom).
Что-то не впечатлило… То, что геймплей будет как в ДС1 — это очень хорошо, но вот посмотрев видео, я разочаровался. Обещанного прорыва в графике не видно, а деревянностью анимаций напомнило Демон Соулс. Надеюсь, отшлифуют.
Я наверное сейчас нахватаю минусов, но разработчики делают уже третью игру подряд, с одинаковым интерфейсом, анимациями и боевой системой. Да я с удовольствием поиграю и я рад, что они не стали ничего оказуаливать. Но я бы ещё с большим удовольствием поиграл, во что то новое, от тех же разработчиков и с тем же подходом к сложности. Просто получается, что From Software кроме Dark souls(demon souls) ничего делать не умеют(или не хотят).
P.S. Да, да это очередное нытьё на счёт сиквелов.
насчет портирования полностью согласен (лиш бы было нормальным) (+1)
Все комментарии