О том, почему Deep Silver лучше других

Глеб Ермаков 11 апреля 2013 11:04 57
В недавнем интервью для майского выпуска Game Informer босс Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) попытался обстоятельно объяснить, чем они лучше этих ваших Activision, EA, Ubisoft и им подобных мегакорпораций. Как выяснилось, сила Deep Silver в отсутствии амбиций. Дочерняя компания Koch Media не стремится, чтобы ее имя ассоциировалось с крупнобюджетными блокбастерами. Вместо этого издательство предпочитает вкладывать свои деньги в недорогие, зато беспроигрышные проекты, исправно приносящие прибыль.

Deep Silver издает игры с 2002-го года, однако всеобщее признание и успех пришли к ней после выхода Dead Island в 2011-м. Недавно, после разорения THQ, в распоряжение компании перешли 4A Games и Volition Inc вместе с их главными брендами — Metro и Saints Row. Но даже теперь издательство не собирается менять стратегию ведения бизнеса.

«С приобретением авторских прав на Metro и Saints Row наши позиции на рынке укрепились еще сильнее, — похвастался Маллиган. — Казалось бы, самое время расширять штат до 500 человек и начинать открывать штаб-квартиры по всему миру. Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей. Подобные расширения уже убили немало издательств. В момент, когда у вас не оказывается какого-нибудь бронебойного хита, огромные расходы начинают сжирать вас живьем. Бывает и так, что какой-нибудь проект, на который возлагались большие надежды, проваливается в рознице. Тогда вы начинаете впопыхах выискивать новый в надежде, что он „выстрелит“».

Кроме того, Маллиган сделал еще одно важное замечание: так как Deep Silver принадлежит частной компании, это освобождает ее от ответственности перед инвесторами, а также позволяет быстрее подстраиваться под изменчивую индустрию.

Другие новости

Комментарии

Ризен 2 унылое говнище, даже по сравнению с Арканией и я хз кто вы и как вас не обматерить по-страшному, раз вам такое нравится…
Я умоляю тебя пройди Биошок, прорвись сквозь скучный геймплей и посмотри концовку) Ну и понятно что такие серии игр страховочный трос, но это же не отменяет того что их процент заметно выше, чем новых тайтлов. Про LoU не знал, мой фейл)
Серия райсен была ужасной калькой Готики. Если готика вытягивала за счет AI, интересного геймплея (на то время) и истории, то в Райсене лишь тень истории, боевка так и осталась в каменном веке, а AI… да что с него взять, сейчас такой AI в каждой второй РПГ стандарт.
Это Ризен звезд с неба не хватал, а Ризен 2 уже в землю закопался, откуда и неба то не видать, не то что дотягиваться.
Вот честно, я сам в нее не играл. мне по уши хватило унылости первого Райсен (я так говорю потому что читаю Risen от Rise, что вполне вписывается во вселенную игры), поэтому ознакомился с ревью Angry Joe, чьему мнению я вполне доверяю :)
Все комментарии