О том, почему Deep Silver лучше других
В недавнем интервью для майского выпуска Game Informer босс
Deep Silver Джефф Маллиган (Geoff Mulligan) попытался обстоятельно объяснить, чем они лучше этих ваших
Activision,
EA,
Ubisoft и им подобных мегакорпораций. Как выяснилось, сила
Deep Silver в отсутствии амбиций. Дочерняя компания
Koch Media не стремится, чтобы ее имя ассоциировалось с крупнобюджетными блокбастерами. Вместо этого издательство предпочитает вкладывать свои деньги в недорогие, зато беспроигрышные проекты, исправно приносящие прибыль.
Deep Silver издает игры с 2002-го года, однако всеобщее признание и успех пришли к ней после выхода
Dead Island в 2011-м. Недавно, после разорения
THQ, в распоряжение компании перешли
4A Games и
Volition Inc вместе с их главными брендами —
Metro и
Saints Row. Но даже теперь издательство не собирается менять стратегию ведения бизнеса.
«С приобретением авторских прав на
Metro и
Saints Row наши позиции на рынке укрепились еще сильнее, — похвастался
Маллиган. — Казалось бы, самое время расширять штат до 500 человек и начинать открывать штаб-квартиры по всему миру. Но нам это вовсе не нужно. Мы не собираемся становиться империей. Подобные расширения уже убили немало издательств. В момент, когда у вас не оказывается какого-нибудь бронебойного хита, огромные расходы начинают сжирать вас живьем. Бывает и так, что какой-нибудь проект, на который возлагались большие надежды, проваливается в рознице. Тогда вы начинаете впопыхах выискивать новый в надежде, что он „выстрелит“».
Кроме того,
Маллиган сделал еще одно важное замечание: так как
Deep Silver принадлежит частной компании, это освобождает ее от ответственности перед инвесторами, а также позволяет быстрее подстраиваться под изменчивую индустрию.