0x10c слегка заморозилась

Вольдемар Сидоров 5 апреля 2013 20:03 24
Пока Minecraft добывает Нотчу новые миллионы, сам Нотч работает в свое удовольствие над чем-то еще и не парится. Он вообще считает, что вся Mojang должна так жить — нарубить как можно больше капусты с финансово удачных проектов, чтобы разрабатывать игры по душе. О чем и сообщил журналисту сайта Polygon.

Нам, впрочем, кажется, что такое отношение к жизни может позволить себе сам Маркус и несколько других боссов. А рядовые разработчики должны вкалывать и пахать, чтобы Minecraft продолжала оставаться финансово удачным проектом. Но, может, мы и ошибаемся, и они собирают все эти дополнения в свободное от творческих приступов время.

У Нотча, кстати, очередной творческий приступ как раз прошел. Поэтому его «следующая большая вещь» 0x10c угодила в морозильник. Он даже затащил в проект еще одного девелопера, чтобы в нем хоть что-то двигалось, а сам ждет следующего пришествия вдохновения.

Мысли об игре у него тем не менее присутствуют, и он ими великодушно поделился. Благо, это было в баре отеля, куда его занесло по случаю недавней GDC. То есть в очень удобном месте и в очень удобное время для ненапряжной болтовни. По его словам, 0x10c выйдет куда сложнее Minecraft, хотя и проще Dwarf Fortress.

Зато ей не потребуются модификации. Потому что Нотч собирается встроить в игру специальный инструментарий, чтобы пользователи могли относительно просто добавлять новые штучки и дрючки. Ну и нет никакой ясности с сюжетом. В смысле даже не ясно, будет сюжет или нет.

У Маркуса вроде бы есть мысля пригласить кого-нибудь сочинить историю, но очень смутная. Потому что лично ему на все истории наплевать. Он вообще всегда пропускает диалоги, а когда выясняет, что случайно грохнул своего друга, то относится к этому философски — ну ни его это стиль вникать в сюжетные тонкости.

На прямо поставленный вопрос, выйдет ли 0x10c когда-нибудь, Нотч не менее прямо заявил, что выйдет. Если он сочтет, что она в кайф. Пока он верит, что она будет в кайф, хотя прямо сейчас в ней никакого кайфа нет, а есть куча вещей, над которыми надо работать.

Другие новости

Комментарии

Нотч — красавчик! Не реально уважуха ему, создал простенький проект за недельку, скосил денежку для себя и для 0х10, (вот тут я не помню, просто не интересуюсь инди, так тока поверхностно, вроде принимал «пожертвование», не помню как там это по «научному называется»… или это не из этой оперы) показывал всем как он ее делает и то, что он ее и в правду делает, теперь перекур… Так к чему я это, тут 2 версии:
1) Надоело и он понял, что можно не спешить, «зеленки „$“ ему хватит на долго, и как было написано в посте „ловит приход“ творческий… или
2) Просто решил в серьез заняться и не спешить с выходом, сделать этакую бомбу вроде майнкрафт, что уж если „выстрелит проект“ то наверняка.
В любом случае будем ждать новостей мы, (и уж тем более те, кто вложился, пусть там и „по мелочи было“ но все же… если было)
Сказал человек, который считает, что Jedi Academy лучше, чем The Force Unleashed :).
нарубить как можно больше капусты с финансово удачных проектов, чтобы разрабатывать игры по душе.
Как же мне греют души эти слова… Mojang — хорошая игровая компания, что не потеряла душу в погоне за прибылью. Удачи им и Нотчу в частности в разработке 0x10c!
Ну жаль же (
Но Академия и в прямь лучше. По крайней мере в сравнении(Или как сказать то? Ну, если отбросить разницу в графике и судить только по новым для того\нашего времени приёмам и проч.)
Все комментарии