Double Fine присматривается к PlayStation 4
Sony неоднократно заявляла о том, что проектировала PlayStation 4 в тесном сотрудничестве с разработчиками, стараясь учесть все их капризы и пожелания. Основатель студии
Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) утверждает, что так оно и было. Он лично общался с
Sony и от себя пожелал, чтобы новая консоль стала более открытой и дружелюбной по отношению к независимым командам.
«Скажем так, мы беседовали с
Sony. Не знаю, могу ли я об этом говорить… думаю, у меня будут проблемы, — шутканул Тим в интервью OPM. — На моей памяти это первый случай, когда к нам обратился платформодержатель вроде
Sony и спросил: „Во-первых, парни, чего вы хотите от этой новой коробки? У нас есть вот такие возможности, как вы можете их использовать?“ Некоторые из наших ребят уже забавляются с этими возможностями и думают, что с ними можно сделать.
Я к тому, что завоевать расположение девелоперов не так уж сложно — мы хотим простого человеческого отношения. Зачастую нас просят делать совершенно бессмысленные, дикие вещи, и мы такие: „Что? Серьезно? Так вы планируете работать с нами?“ Просто разрешите нам выпускать патчи к нашим проектам тогда, когда нам это заблагорассудится; возьмите нашу игру и выпустите ее во всех регионах мира — даже такие простые вещи могут очаровать».
В настоящее время
Шейфер трудится над point-and-click-адвенчурой
Broken Age (в девичестве звалась
Double Fine Adventure), на создание которой сообщество Kickstarter пожертвовало более 3.3 млн долларов. В официальном списке целевых платформ пока значатся лишь Linux, Mac, PC и Ouya, но в свете хороших отношений с
Sony вскоре к ним запросто может примкнуть и PS4.