Dishonored отказалась от Японии
На Game Developers Conference выступило много интересных докладчиков. Одними из них были главные дизайнеры
Dishonored Харви Смит и
Рафаэль Колантонио (Harvey Smith и Raphael Colantonio). Девелоперы поведали аудитории, как они и их команда тщательно продумывали дизайн замечательного города Дануолла, без которого игра наверняка не стала бы тем, чем стала.
В качестве прообраза решено было взять Лондон 17-го века. После чего пошла работа. Сначала изучались всякие исторические материалы — рисунки итальянца
Каналетто (Canaletto), француза
Гюстава Доре (Paul Gustave Doré) и англичанина
Аткинсона Гримшо (Atkinson Grimshaw). Затем пришел черед старых фотографий. Наконец, девелоперы и сами посетили Лондон…
Чтобы обнаружить, что многие его старые районы пострадали от бомбежек в годы войны. Тогда они отправились в Эдинбург, чья мрачная архитектура оказалась весьма в тему. Особенно если смотреть на нее в сумерках. Так из различных кусков и было создано то, что произвело столь сильное впечатление на игровую публику.
Однако самое любопытное в речи Харви и Рафаэля было не это (история рождения Дануолла, в конце концов, уже неоднократно освещалась в прессе), а то, что, во-первых, первоначально они хотели поместить события
Dishonored в средневековую Японию. И только слабое знакомство с культурой Страны восходящего солнца вынудило их отказаться от идеи.
А во-вторых, одним из источников вдохновения при создании Дануолла были… советские индустриальные города. Мол, их дух почему-то показался девелоперам весьма близок сочиняемому ими стим-панку… Да ладно промышленные, если погулять по Питеру, то такой «стим-панк» можно найти — ваш Дануолл обрыдается от зависти.
Всё что надо это гугл и немного фантазии, всё же игра, а не документальный фильм.