Dishonored отказалась от Японии

Вольдемар Сидоров 28 марта 2013 20:08 42
На Game Developers Conference выступило много интересных докладчиков. Одними из них были главные дизайнеры Dishonored Харви Смит и Рафаэль Колантонио (Harvey Smith и Raphael Colantonio). Девелоперы поведали аудитории, как они и их команда тщательно продумывали дизайн замечательного города Дануолла, без которого игра наверняка не стала бы тем, чем стала.

В качестве прообраза решено было взять Лондон 17-го века. После чего пошла работа. Сначала изучались всякие исторические материалы — рисунки итальянца Каналетто (Canaletto), француза Гюстава Доре (Paul Gustave Doré) и англичанина Аткинсона Гримшо (Atkinson Grimshaw). Затем пришел черед старых фотографий. Наконец, девелоперы и сами посетили Лондон…

Чтобы обнаружить, что многие его старые районы пострадали от бомбежек в годы войны. Тогда они отправились в Эдинбург, чья мрачная архитектура оказалась весьма в тему. Особенно если смотреть на нее в сумерках. Так из различных кусков и было создано то, что произвело столь сильное впечатление на игровую публику.

Однако самое любопытное в речи Харви и Рафаэля было не это (история рождения Дануолла, в конце концов, уже неоднократно освещалась в прессе), а то, что, во-первых, первоначально они хотели поместить события Dishonored в средневековую Японию. И только слабое знакомство с культурой Страны восходящего солнца вынудило их отказаться от идеи.

А во-вторых, одним из источников вдохновения при создании Дануолла были… советские индустриальные города. Мол, их дух почему-то показался девелоперам весьма близок сочиняемому ими стим-панку… Да ладно промышленные, если погулять по Питеру, то такой «стим-панк» можно найти — ваш Дануолл обрыдается от зависти.

Другие новости

Комментарии

И только слабое знакомство с культурой Страны восходящего солнца вынудило их отказаться от идеи.

Всё что надо это гугл и немного фантазии, всё же игра, а не документальный фильм.
Все эти раскопки, изучения, ещё раз повторюсь для документальных фильмов, а не для игр.
Действительно…
Телевизор «Электроника» на тумбочке, запор в гараже куда лучше.
/сарказмфейсЪ/
Может быть, факт того, что разработчики поделились этой информацией, означает намек на Дишонорд 2?: о
Думаю именно это, мол, Виктор Антонов — не сложно предположить, что русский (даже), вот и ему понятно, почему разработчики вдохновлялись советскими городами. Ну либо он знал, что Виктор болгарин, но привязал это к тому, что все-равно славянин, лол, но сути это не меняет как бы.
Все комментарии