Разработчики блокбастеров занялись кооперативной головоломкой
Когда-то они работали в крутых компаниях и создавали популярные блокбастеры вроде
Dead Space и
Assassin’s Creed, а потом им надоело работать на других дядь и теть и они решили поработать на себя, организовав студию
Spearhead Games. Которая только что раскрыла тайну своей первой игры.
Бывший директор по дизайну
Assassin’s Creed 3 Симон Дарво (Simon Darveau), бывший дизайнер
Assassin’s Creed 2 и
Dead Space 3 Малик Бухира (Malik Boukhira) и бывший директор
Army of Two Атул Мехра (Atul Mehra) нынче трудятся над кооперативной головоломкой от первого лица
Tiny Brains. Игра рассчитана на четверех игроков, контролирующих подопытных кроликов.
Кроликов, впрочем, в переносном смысле, потому что кроликов среди них как раз не будет. А будут какие-то мышата-лягушки-неведомы-зверушки, обладающие невероятными способностями. Способности им, разумеется, пригодятся для выживания, а чтобы лучше понять, какого, смотрите дебютный ролик.
Срок релиза
Tiny Brains неизвестен, точный список платформ — тоже. Но, скорее всего, он окажется стандартным — ПК и консоли. Подробнее игра будет представлена на скорой PAX East.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b05EI7wkiCU