Кодзима обрисовал преимущества эпизодической модели

Глеб Ермаков 12 марта 2013 12:59 39
В рамках мирового турне по продвижению Metal Gear Rising Хидео Кодзима (Hideo Kojima) имел неосторожность попасться на глаза журналистам Edge, так что пришлось ему давать интервью. Речь в беседе пошла об эпизодической модели распространения игровых проектов. По мнению главы Kojima Productions, эта модель поможет девелоперам решить многие насущные проблемы, которые появятся с выходом консолей нового поколения.

В будущем бюджеты игр под «некстген» могут существенно возрасти, и чтобы обезопасить себя от коммерческого провала, издатели и разработчики могут прибегнуть к опыту телевизионщиков. «Многие телекомпании вначале выпускают пилотные эпизоды, чтобы посмотреть на реакцию зрителей, и только уже потом приступают к полномасштабному производству всего сериала, — рассудил он. — Пилоты игр можно распространять по цифровым каналам, поклонники опробуют и оценят контент, и по их реакции станет понятно, имеет ли смысл продолжать разработку. Создание подобных эпизодов не займет много времени — год или даже меньше».

Кодзима также добавил, что увеличение роли социальных функций в новых консолях всячески располагает к такой вот обратной связи между производителями игровых продуктов и пользователями. Пока еще способ эпизодического распространения не является повсеместным, но история знает несколько удачных случаев его применения. На ум сразу приходит TellTale Games.

Другие новости

Комментарии

Короче, условно за год делают первый уровень в игре — продают. Если всё норм через, условно, год второй уровень и тд, пока пользователям не надоест и они не перестанут покупать.
Ниче что эпизоды Халфы покупали из-за франчайза, и бабла на них наварили какбы больше, чем от пуска оригинальной ХЛ2?
Молодые никому не принадлежащие команды вряд ли будут делать игры с бюджетом в 150-200 млн, потому и эпизоды им не нужны. Эпизодическая модель нужна только для ААА проектов с запредельным бюджетом, которые делаются матёрыми разработчиками/издателями.
Эпизоды не прокатят ша с почти все дорогие проекты это развод тебе одно обещают а дают совсем другое.Взять к примеру Tomb Raider где выживание, открытый мир и становление ни х нету хотя до последнего это обещали.Я не говорю что новая Tomb Raider плоха если там заменить Лару Крофт на кого угодно будет хорошая игра а так это хрень а не становление всех поклонников классической Tomb Raider банально кинули и вы думаете из них кто то брал бы второй эпизод после первого? Я точно нет.Хотя возможно при шли бы новые поклонники ша с кинцо в моде.
Если честно, не правильно так клеймить Black Ops, а Black Ops 2 так вообще грешно считать аддоном к четвертой. Какой бы ты ни был фанбоем Батлы, но Треярчи пытались сделать свою игру и у них это почти или даже уже получилось.
Все комментарии