Подражатели вынудили Gears of War стать цветной
Gears of War, вышедшая на излете 2006-го года, стала настоящей законодательницей шутерной моды. Хорошо это или плохо, так сразу и не скажешь, зато такие отличительные черты серии, как приглушенная цветовая гамма, укрытия, лихие перекаты, позиционные перестрелки и кооператив сейчас в той или иной степени присущи, пожалуй, каждому второму боевику. А вот кому такая тенденция действительно не по душе, так это самой
Epic Games.
Художественный директор студии
Крис Перна (Chris Perna) в интервью OXM справедливо заметил, что нашествие клонов, которые в какой-то момент посыпались как из рога изобилия, серьезно навредило имиджу
Gears of War. Многие журналисты после этого даже начали незаслуженно обвинять последующие части серии в шаблонности!
Но дадим слово Крису: «Оригинальная
Gears of War, когда только вышла, была очень свежей и мрачной игрой. Так и было задумано, и нам тут извиняться не за что. Она была брутальной, как и планировалось. Затем нас начали копировать все, кому не лень, передирать визуальный стиль, рынок заполонили клоны „гирзов“, что навредило оригиналу.
Мы добавляли больше красок, улучшали движок, технологии, систему освещения — сначала во второй части, а затем в третьей.
Gears of War 3 получилась столь красочной, потому как мы изменили схемы рендеринга и глобального освещения, а заодно научились лучше работать с цветами, светом и прочими вещами.
В
Judgment мы пошли еще дальше, добавив больше „блума“, благодаря чему блики от огня на различных поверхностях перестали выглядеть как вазелиновые кляксы. Я думаю, теперь все стало смотреться гораздо, гораздо мягче.
Мы добавили в игру еще больше красок, но и про мрачные тона тоже не забыли. Мы также произвели некоторые манипуляции с пост-процессингом, благодаря чему смогли придать картинке больше киношности. Вне всяких сомнений,
Judgment будет самой красивой частью серии».
Стоит отметить, что
Gears of War: Judgment разрабатывает
People Can Fly — вечный сайдкик
Epic. Именно эти ребята портировали первую часть на PС и отметились крутым шутером
Bulletstorm, многие элементы которого были удачно позаимствованы у другой игры студии —
Painkiller. Релиз
Judgment намечен на 19 марта, эсклюзивно для Xbox 360.