В DayZ будет крафт
Дин Холл (Dean Hall) накатал очередную
порцию своего девелоперского блога о
DayZ, где, во-первых, извинился за то, что ничего не написал на прошлой (уже даже позапрошлой) неделе, хотя обещал писать еженедельно; отмаза стандартная — много работы. Во-вторых, предложил всем порадоваться, что
Иван Бухта (Ivan Buchta) снова с ними, и у него даже есть новые идеи. И в-третьих, четвертых и т.д. рассказал о том, чем они, собственно, занимались.
А они таки занимались и даже практически дозанимались до мультиплеерного теста внутренними силами. На этой неделе должны пройти первые пробы силами до 50 человек. А далее количество тестеров вырастет до 150 человек. Если сервер будет работать стабильно. Их ведущий программист продолжает трудиться над переналадкой мультиплеера под ММО-требования, и работа движется очень успешно.
Тем временем другой их программист занялся крафтом. Это стало возможным благодаря новой системе предметов, гораздо более подробной, позволяющей учитывать отдельные элементы оружия, брони и прочей экипировки. Отсюда же вытекает и новая система насадок и улучшений для оружия, в результате чего в
DayZ со стволами можно будет творить практически все, что душе угодно.
Да хочу.