Bungie анонсировала Destiny

Глеб Ермаков 18 февраля 2013 15:50 52
В октябре 2007-го года Bungie официально порвала с Microsoft и провозгласила себя независимой студией — так распался один из самых ярких творческих тандемов в индустрии, главным наследием которого стала серия Halo, которая давно вышла за рамки видеоигр. Шутка ли, многомиллионная армия фанатов, книги, комиксы, полноразмерная восковая фигура Мастера Чифа в музее мадам Тюссо — все это служит лишним подтверждением культового статуса бренда. Вскоре после этого Bungie заключила 10-летний контракт с Activision, однако это не помешало ей по старой дружбе сделать для Microsoft еще парочку игр —Halo 3: ODST и Halo: Reach. После этого судьба серии отошла ремесленникам из 343 Industries, а Bungie отправилась навстречу новым горизонтам под ручку с Activision.

То, что новым проектом студии опять станет научно-фантастический шутер и называться он будет Destiny, мы знали и раньше, однако торжественный анонс состоялся только вчера. В рамках пресс-конференции, которая прошла в Сиэтле, разработчики показали свое детище журналистам, однако опробовать игру лично так никому и не дали.
Действие Destiny разворачивается в будущем. После нашествия неизвестных инопланетных тварей население Земли было почти полностью уничтожена — от полного геноцида человечество спас космический корабль, именуемый «Странником». После этого он завис на орбите планеты, и под его покровительством образовался Город — единственное безопасное место, которое стало последним оплотом человечества. Игрокам отводятся роли Стражей — могучих воинов, наделенных сверхспособностями. Им предстоит дать отпор захватчикам и вернуть землянам узурпированные территории.

Destiny — это многопользовательский шутер с сильной сюжетной составляющей, в котором многие элементы игровой механики подсмотрены у MMORPG. К примеру, игроки смогут выбирать классы, объединяться в группы и отправляться в рейды, покупать корабли и совершать совместные межпланетные перелеты. А вот серьезно нагадить друг другу вряд ли получится — по разъяснением авторов, главной угрозой являются инопланетные захватчики, вот с ними и нужно бороться. Еще ожидается заочно великолепный саундтрек от бессменного композитора Bungie Марти О'Доннелла (Marty O'Donnel), которому помогает сам Полом Маккартни (Paul McCartney), и соревновательный мультиплеер, но о нем пока ничего не известно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EwOUi4JDC4o

На конференции обнародовали и список целевых платформ — Xbox 360, PlayStation 3 и консоли следующего поколения. Увы, версия для PC даже не рассматривается: девелоперы говорят, что Destiny — исконно консольный шутер с характерным интерфейсом и управлением. Однако лучик надежды еще есть — чуть позже представитель Activision добавил: «Мы хотим выпустить игру везде, где в нее будут играть». Что до даты релиза, то с этим тоже пока не все прозрачно. Сама Bungie ее так и не озвучила, а вот несколько ритейлеров уже открыло прием предзаказов. Французкий магазин Micromania утверждал, что проект выйдет 6 октября, а вот Amazon назначил релиз на 31 декабря.

Остальные изображения

Другие новости

Комментарии

Пускай выпустят игру на ПК и по приколу сделают кроссплатформенный мультиплеер. Во консольщики кирпечей отложат.
Ну если выпустят на консолях, опять потеряют тонну целевой аудитории. Естественно окупиться, диски по 60 баксов, еще бы не окупились :{
Да и как то ПвЕ направленный шутер… Стрелять ИИ в итоге надоест же.
Bungie как всегда в своем репертуаре на Консоли оба на и сделали, а на PC забили х… й
Моё графодрочерское эго в печали от вида старой Marathon.
Честно говоря, мне непонятно, как творящееся в Halo и в Marathon может быть частью одной вселенной.
исконно консольный шутер с характерным интерфейсом и управлением
Аж пробрало от отвращения.
Все комментарии