В EVE Online произошло очередное эпическое сражение
Когда вы слышите про очередной рекорд
World of Tanks или
Warface по количеству единовременно находящихся на сервере бойцов, то всегда надо помнить, что все эти десятки и сотни тысяч разбиты на мелкие-мелкие группы и не видят одновременно более десятка-другого врагов. Это как офисный небоскреб — вроде бы толпа, но народ сидит по своим офисам и плевать хотел на всех других, кроме нескольких коллег.
Другое дело
EVE Online. Если вы читаете, что в ней произошло сражение, где одновременно участвовали несколько тысяч человек, то можете быть покойны — все эти люди на самом деле оказались в одно и то же время в одном и том же месте и устроили между собой неплохую заварушку. Подобную той, что произошла на днях в системе Asakai, где в течение нескольких часов более трех тысяч человек выясняли, кто из них прав, кто лев, а кто — царь зверей.
Началась же битва с сущего пустяка — один пилот то ли спьяну, то ли от скуки вместо того чтобы пробросить через прыжковый портал флот на врагов (обычный вид засады для «Евы», когда вы собираетесь убить одинокий корабль, но он зажигает маяк, и вместо одного корабля прилетает несколько десятков), пробросил туда свой титан. Враги, разумеется, обрадовались и начали титан убивать. Тут все и завертелось.
Глупый титан принадлежал одной из крупнейших коалиций в игре во главе с альянсом Goonswarm, а убивали его представители другой и не менее крупной коалиции во главе с альянсом Test Alliance Please Ignore. Когда-то они дружили, но потом поссорились. И начали устраивать друг другу гадости. Пока не дошли до войны за одинокий титан.
Титан, конечно, весьма ценен (порядка трех тысяч долларов, если перевести в СКВ), но в игре их нынче сотни, и трудно сказать, стоит ли кораблик таких беспокойств. Обе стороны решили, что стоит. И получили то, что получили: «гунны» потеряли три титана и кучу прочего барахла на сумму примерно 650 миллиардов исков (больше 20 тысяч долларов), «Тесты» свои титаны сберегли и вообще отделались десятикратно меньшим ущербом.
Можно сказать, что у данного конкретного сражения оказался данный конкретный победитель. Однако сражение — это еще не война, а она теперь наверняка развяжется. Обе стороны имеют примерно по 20 тысяч пилотов, так что мы им не завидуем. Ибо нет ничего приятного в том, чтобы вставать посреди ночи по звонку директора корпорации, загружать компьютер и висеть несколько часов в виртуальном космосе в ожидании нападения. Которого еще может и не быть. Зато посторонние будут читать боевые репортажи и восхищаться.