Разработчики Dustforce анонсировали шутер

Вольдемар Сидоров 18 января 2013 17:55 8
Выпустив год назад отличный платформер Dustforce, австралийская маленькая, но гордая и независимая Hitbox Team свой следующий проект решила выполнить в куда более сложном и серьезном (но и популярном тоже) жанре шутера от первого лица. Хотя геймплей Spire будет больше соответствовать экшену в стиле rogue. То есть быть родственником (не очень близким, но все же) Borderlands.

Пользователям в игре предстоит исследовать некую заброшенную башню, населенную враждебными фауной и флорой. Интерьеры башни будут случайно генерироваться при первой их загрузке, поэтому каждое последующее прохождение окажется уникальным. Хотя разработчики уверяют, что случайность генераций у них все же не совсем случайная, а скорее контролируемая.
Потому что они хотят сделать прохождение более разнообразным. И если один уровень будет полон насилия по отношению к врагам, то следующий запросто может оказаться менее интенсивным, но богаче на всякие заморочки. Еще одной фишкой Spire должно стать разнообразие и необычность монстров. Чтобы никакие шаблонные фэнтезийные боты не нагоняли тоску.

Наконец, Hitbox Team обещает динамичный геймплей с упором на личное мастерство геймеров. Не в том смысле, что ни один криворукий стрелок не сможет пройти игру, а в том, что умелые вояки смогут это делать одновременно и эффективно, и эффектно. Разработчики приводят в пример Quake 3, где огромное удовольствие доставляет наблюдать за использованием мастерами различных трюков и оружия, и хотят реализовать что-то подобное в Spire.

Тем более что в игре обязательно будет табель о рангах, куда пользователи смогут выкладывать свои персональные достижения при прохождениях. Соревновательный момент и демонстрация собственной крутизны окажутся важными элементами геймплея Spire. В этом смысле девелоперы решили позаимствовать удачный опыт своей первой игры, которую многие хвалили как раз за состязательность.

Другие новости

Комментарии

Что маленькая компания, то хорошо, обычно именно они делают что-то маленькое, но очень крутое! Хотя обычно делают очень крутые игры, но так как не слишком популярны, пролетают с крахом, как художники.
Напомнило Айзека, но в лице шутера от первого лица.
А мне Trine (без кислотных цветов) и Deponia :)
Да… Не густо. Из представленной инфы что-либо сложно.
Да, точно что мало инфы. Будь бы побольше, можно было бы сделать предварительный вывод о качестве игры.
Все комментарии