Брайан Фарго рассказал о Torment

Вольдемар Сидоров 10 января 2013 21:39 23
В декабре один из дизайнеров Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) неожиданно заявил, что именно он и его коллеги-друзья собираются разработать настоящую наследницу славы одной из лучших ролевых видеоигр всех времен. Именно поэтому они выбрали столь говорящее название — Torment. А возьмет разработку под свою опеку Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile.

Журналисты сайта Rock, Paper, Shotgun сильно заинтересовались проектом и пристали со своими вопросами непосредственно к главному продюсеру (мы о Брайане). Который не стал строить из себя злюку-змеюку, а любезно дал интересные ответы. Где объяснил, почему и отчего Torment станет продолжательницей дела Planescape: Torment. Даже несмотря на новый мир и героев.

Увы, договориться с Wizards of the Coast насчет лицензии оригинального сеттинга (Planescape) не удалось. Хотя, может, это из-за того, что Фарго и К не очень-то и стремились. Ибо они нашли подходящий сеттинг в другом месте — у Монте Кука (Monte Cook), известного дизайнера настолок и одного из создателей (вторым, кстати, был Маккомб) Planescape.
Сеттинг называется Numenera и представляет собой наш мир спустя миллиард лет. Где установился технический уровень средневековья (с магией, разумеется), однако общество социально куда более продвинуто. В этом сеттинге нет демонов, богов и различных планов бытия, но есть дьяволоподобные расы с непонятными планами, могущественные существа, владеющие сравнимыми с божественными силами и самые разнообразные миры, куда героев запросто может занести, завести или закинуть путь приключений.

Впрочем, по мнению Фарго, Planescape: Torment стала классикой компьютерного ролеплея не только и не столько из-за своего сеттинга, а благодаря богатым ролевым возможностям. И эти возможности разработчики Torment обязательно предоставят. А миры Numenera ничуть не менее оригинальны миров Planescape. И к тому же авторы вольны адаптировать их под дух и букву игры, а сам Монте Кук им в этом поможет.

Разработка Torment находится на очень ранней стадии — основные силы inXile брошены на Wasteland 2. Пока что придумываются локации, герои и истории, рисуются концепты и подбираются девелоперы. Когда процесс более или менее продвинется, Фарго снова планирует обратиться к Kickstarter за финансированием. Тогда же мы наверняка узнаем новые интересные подробности.

Другие новости

Комментарии

P.S: Если не ошибаюсь то DeadSpace и есть духовная наследница System Shock.
Xcom же теперь есть на консолях, чётвёртая цивилизация была, старкрафт первый, и много ещё xruj? что считается традиционным для ПК
«Хоккеист, Бладрейн и Принц Персии» — это концепт к духовной наследнице PT? Это или шутка, или страшный сон!
Подозрительно. Продолжение, но и не продолжение)
Ну самое главное что-бы игра была духовной наследницей Planescape: Torment =)
Я бы ко всему этому добавил icewind dale =)
Все комментарии