Брайан Фарго рассказал о Torment
В декабре один из дизайнеров
Planescape: Torment Колин Маккомб (Colin McComb) неожиданно
заявил, что именно он и его коллеги-друзья собираются разработать настоящую наследницу славы одной из лучших ролевых видеоигр всех времен. Именно поэтому они выбрали столь говорящее название —
Torment. А возьмет разработку под свою опеку
Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия
inXile.
Журналисты сайта Rock, Paper, Shotgun сильно заинтересовались проектом и пристали со своими вопросами непосредственно к главному продюсеру (мы о Брайане). Который не стал строить из себя злюку-змеюку, а любезно
дал интересные ответы. Где объяснил, почему и отчего
Torment станет продолжательницей дела
Planescape: Torment. Даже несмотря на новый мир и героев.
Увы, договориться с
Wizards of the Coast насчет лицензии оригинального сеттинга (Planescape) не удалось. Хотя, может, это из-за того, что Фарго и К не очень-то и стремились. Ибо они нашли подходящий сеттинг в другом месте — у
Монте Кука (Monte Cook), известного дизайнера настолок и одного из создателей (вторым, кстати, был
Маккомб) Planescape.
Сеттинг называется Numenera и представляет собой наш мир спустя миллиард лет. Где установился технический уровень средневековья (с магией, разумеется), однако общество социально куда более продвинуто. В этом сеттинге нет демонов, богов и различных планов бытия, но есть дьяволоподобные расы с непонятными планами, могущественные существа, владеющие сравнимыми с божественными силами и самые разнообразные миры, куда героев запросто может занести, завести или закинуть путь приключений.
Впрочем, по мнению
Фарго,
Planescape: Torment стала классикой компьютерного ролеплея не только и не столько из-за своего сеттинга, а благодаря богатым ролевым возможностям. И эти возможности разработчики
Torment обязательно предоставят. А миры Numenera ничуть не менее оригинальны миров Planescape. И к тому же авторы вольны адаптировать их под дух и букву игры, а сам
Монте Кук им в этом поможет.
Разработка
Torment находится на очень ранней стадии — основные силы
inXile брошены на
Wasteland 2. Пока что придумываются локации, герои и истории, рисуются концепты и подбираются девелоперы. Когда процесс более или менее продвинется,
Фарго снова планирует обратиться к Kickstarter за финансированием. Тогда же мы наверняка узнаем новые интересные подробности.