Blizzard отказалась от идеи арен в Diablo 3
Diablo 3 здорово начала, но даже самое здоровское начинание однажды приедается. Бить-колотить ботов многим уже надоело, добывать и продавать за реал ценные эпики — занятие тоже на любителя. Процесс пользования должно было разнообразить PvP, но его все нет и нет. И неизвестно, когда будет.
Точнее, известно, что будут дуэли. И очень скоро — в патче 1.0.7, чей выход запланирован на посленовогодье. Однако обещанному командному мордобою на аренах пришел кирдык. Об этом честно и без утайки
поведал сообществу директор игры
Джей Уилсон (Jay Wilson) в официальном блоге.
Главная проблема с Team Deathmatch — данный режим не удовлетворяет высоким стандартам
Blizzard. По крайней мере в
Diablo 3. Таково мнение большинства тестеров, и разработчики не могут к нему не прислушаться. Откуда взялось неудовлетворение?
На сей счет у Джея есть следующая теория.
Diablo 3 — игра в первую очередь PvE. Поэтому ее дизайн предусматривает различные чумовые способности, экипировку, апгрейды и все такое. Но что хорошо в PvE, то совсем не так хорошо в PvP.
Особенно в таком хардкорном, как арены. В более казуальных боях вроде бэттлграундов, как в
World of Warcraft, всякие штучки-дрючки смотрелись бы прикольно, но на аренах главное — баланс. А балансирование
Diablo 3 для PvP может убить фан в PvE. На что девелоперы решиться не смогли.
Что же дальше?
Blizzard, разумеется, не отказывается от PvP — битвы между игроками по-прежнему находятся в списке первоочередностей. Однако какие именно режимы будут выбраны,
Уилсон пока сообщить не может. Но обещает обязательно рассказать. Когда-нибудь потом.