Про BioShock: Infinite и заигрывания с пространством и временем

Глеб Ермаков 19 декабря 2012 11:06 9
Известно, что в BioShock: Infinite игрок будет исследовать воздушный город Колумбию в компании очаровательной спутницы по имени Элизабет. Как вы могли почерпнуть из трейлеров, девушка обладает не только приятной внешностью, но и способностью управлять пространством и временем. По словам главного идеолога проекта Кена Левина (Ken Levine), порталы — не просто полезная геймплейная находка, при правильном использовании позволяющая изменить ход битвы в вашу пользу, но и ключевой элемент в истории Infinite.

«Я всегда придерживался мнения, что геймплей и повествование должны быть неразрывно связаны, — заявил он в интервью PC Gamer. — Вы же неспроста натыкались на различные магические способности в Рапчуре. Они отражали идеологию города: его жители слишком увлеклись самосовершенствованием и в какой-то момент поплатились за это. Сплайсеры, плазмиды, происхождение главного героя — все эти составляющие были гармонично вплетены в историю оригинальной BioShock. Точно так же прошлое Элизабет и ее способности сыграют центральную роль в сюжете Infinite».

Напоминаем, что релиз BioShock: Infinite на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 26 марта 2013 года.

Другие новости

Комментарии

И часть женского.
Согласен, 1 часть, строго обязательна к ознакомлению, надо её перепройти, пока есть время)))
Согласен, хоть миленькая, не в моём вкусе. Но у неё русское лицо и все дела, меня это больше поразило…
Да и вторая не разочеровала. Только менее хардкорная, но более атмосферная) А концовка ЩЩЩикарна, как и прогулки под водой.
У меня такой вопрос — новую игру очень жду, а вот стоит ли играть в предыдущие части?
Все комментарии