Про BioShock: Infinite и заигрывания с пространством и временем
Известно, что в
BioShock: Infinite игрок будет исследовать воздушный город Колумбию в компании очаровательной спутницы по имени Элизабет. Как вы могли почерпнуть из трейлеров, девушка обладает не только приятной внешностью, но и способностью управлять пространством и временем. По словам главного идеолога проекта
Кена Левина (Ken Levine), порталы — не просто полезная геймплейная находка, при правильном использовании позволяющая изменить ход битвы в вашу пользу, но и ключевой элемент в истории
Infinite.
«Я всегда придерживался мнения, что геймплей и повествование должны быть неразрывно связаны, — заявил он в интервью PC Gamer. — Вы же неспроста натыкались на различные магические способности в Рапчуре. Они отражали идеологию города: его жители слишком увлеклись самосовершенствованием и в какой-то момент поплатились за это. Сплайсеры, плазмиды, происхождение главного героя — все эти составляющие были гармонично вплетены в историю оригинальной
BioShock. Точно так же прошлое Элизабет и ее способности сыграют центральную роль в сюжете
Infinite».
Напоминаем, что релиз
BioShock: Infinite на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 26 марта 2013 года.