Про мировосприятие и Dead Space 3

Глеб Ермаков 18 декабря 2012 10:06 34
Таинственные артефакты — Обелиски — вызывающие у людей серьезные психические расстройства, зачастую приводящие к ужасной и мучительной смерти, являются неотъемлемой частью вселенной Dead Space. Однако поражающий эффект не всегда оказывается летальным: при повторном контакте с Обелиском Айзеку Кларку, к примеру, удалось обуздать своих внутренних демонов и избавиться от безумия. А вот его напарнику по Dead Space 3 Джону Карверу повезло куда меньше — после контакта с волшебным монолитом беднягу стали преследовать навязчивые кошмары, сопровождающиеся бодрящими сеансами галлюцинаций.

О том, какую роль в геймплее Dead Space 3 будет играть восприятие окружающей действительности двумя разными героями, рассказал художник Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat) в официальном блоге проекта. «Вы сможете почувствовать внутренний мир каждого героя, проходя игру в кооперативе, — говорится в сообщении. — Вы будете воспринимать интерактивный мир не так, как ваш товарищ. При игре за Карвера вам постоянно будут мерещиться жуткие вещи, являющиеся мрачными отголосками его прошлого. Айзек ничего этого видеть не может, что делает безумие Карвера еще более очевидным».

Российский релиз Dead Space 3 состоится 7 февраля 2013 года.

Другие новости

Комментарии

давай дружить)у меня такая же проблема=))
Один отстреливается от полчищ некроморфов, а другой смотрит как тот стреляет в пустоту.
Или в напарника.
Наверное еще приквел к 3ей части забахают с негром в главной роли
Вторая часть хоррором не была, ау!
А это уже демонстрировала древненькая игрушка «The Thing». ))) Ну, или почти это.
Все комментарии