В разработке новые стратегии по Warhammer

Вольдемар Сидоров 6 декабря 2012 17:15 50
Двум самым популярным сеттингам Games Workshop — мы, разумеется, о Warhammer Fantasy и Warhammer 40000 — совершенно по-разному повезло с интерактивно-развлекательными воплощениями. Если сорокатысячную армию поклонников постоянно кормят и поят замечательными стратегиями Relic Entertainment, то фанатам обычного «молота войны» все как-то не везет.

После гениальной Dark Omen 1998-го года выпуска видеоигровые успехи сеттинга разбежались кто куда, так что хрен собрать. Несколько лет назад это попыталась сделать Black Hole, но ее Mark of Chaos и Battle March были слишком уж полосатыми. Как зебры. Где белые полосы чередовались с черными. А закончилось все закономерной задницей.

Фанаты погрустили-погоревали о печальной несудьбе любимого мира стать не менее любимой видеоигрой, да продолжили ждать, пока Warhammer Fantasy не заинтересуется кто-нибудь еще. Желательно — очень серьезный, чье имя и без Warhammer является синонимом качества и успеха. Например, Blizzard (шансы на что были отрицательными). Или The Creative Assembly. Которой вроде бы и Total War хватало с лихвой.

Но, наверное, карма и в самом деле существует. И когда сотни тысяч (если не миллионы) людей чего-то хотят, это сбывается. Не далее как сегодня Sega, The Creative Assembly и Games Workshop объявили о заключении лицензионного соглашения, по которому лучшая на сегодня стратегическая студия выпустит серию игр по Warhammer «после 2013-го года».

Специально под эти проекты в состав The Creative Assembly влилась новая «крупнокалиберная» команда девелоперов, хотя конкретики о ее составе пока нет… Разумеется, высокие договорившиеся стороны рады. Разработчики обещают выпустить стратегию, которую поклонники Warhammer никогда не забудут. А Games Workshop просто счастлива, что ей удалось заманить СА на свою сторону… Ну что, круто. Были бы мы орками, обязательно бы прокричали что-нибудь из их фирменного репертуара.

Другие новости

Комментарии

«Лучшая стратегическая студия»? Если говорить про пошаговые стратегии — пожалуй, но в RTS Близзовским Warcraft и Starcraft равных нет. Сегодня, по крайней мере.
Без попсовых ультрамаринов? Да неужели?
И хочу обратить ваше внимание: я не отрицал доли RTS в Total War. Но пауза в бою и пошаговая глобальная карта говорят за себя.
Отличительная черта RTS — невозможность поставить игру на паузу. Отсюда и название «Статегия настоящего времени».
Все комментарии