Автор World of Goo о своей работе в Electronic Arts

Вольдемар Сидоров 4 декабря 2012 20:44 16
Создатель презамечательнейшей World of Goo Рон Кармел (Ron Carmel), до того как придумать свою милашку, изрядно погулял по разным компаниям. Была среди его работодателей и Electronic Arts. В интервью сайту Killscreen Рон объяснил в числе прочего, почему он предпочел положение независимого творца сытой жизни наемного корпората.

О ЕА он, кстати, не говорит ничего плохого. Наверное, потому что работал в казуальном подразделении Pogo, где, как он уверяет, не было типичных для «электроников» напрягов. Однако в то же время работа инженера там не доставляла никакой творческой радости.

Потому что практически все, что ему приходилось делать, было заранее расписано от и до. К нему приходил продюсер или дизайнер, выдавал кипу документов на 50 страниц и требовал беспрекословного выполнения. Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине… Ну да, зато придумывать ничего не надо и можно делать карьеру.

Другие новости

Комментарии

Второе, по моему, наголову лучше чем первое.
Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине…А где не так(Valve не в счет)?
Сейчас, так и происходит.
Сроки есть везде, не ври
Помоему он доказал что так и должно было происходить.
World of Goo та игра которую смело можно назвать искусством.
Все комментарии