Автор World of Goo о своей работе в Electronic Arts
Создатель презамечательнейшей
World of Goo Рон Кармел (Ron Carmel), до того как придумать свою милашку, изрядно погулял по разным компаниям. Была среди его работодателей и
Electronic Arts. В
интервью сайту Killscreen Рон объяснил в числе прочего, почему он предпочел положение независимого творца сытой жизни наемного корпората.
О
ЕА он, кстати, не говорит ничего плохого. Наверное, потому что работал в казуальном подразделении
Pogo, где, как он уверяет, не было типичных для «электроников» напрягов. Однако в то же время работа инженера там не доставляла никакой творческой радости.
Потому что практически все, что ему приходилось делать, было заранее расписано от и до. К нему приходил продюсер или дизайнер, выдавал кипу документов на 50 страниц и требовал беспрекословного выполнения. Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине… Ну да, зато придумывать ничего не надо и можно делать карьеру.